Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В каких случаях вы уйдете с насиженного места? Что Вас заставит уйти на другую работу?

Мастер (1916), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Не соответствующие условия труда издевательство и оскорбления начальства
Остальные ответы
осознание того что деградирую и напрасно трачу свою жизнь
Перспективы
Комментарий удален
Shura Blum Просветленный (30600) Карьерного роста
зарплата, существенно выше
зарплата выше работы меньше
зарплата выше, перспектива роста и потом рядом с домом, что согласитесь очень существенно!
только очень хорошая з/п
отсутствие перспектив роста вынудило меня уйти с насиженного места - чему очень рада. а то так и сидела бы.