Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Работа охранником-дебильная работа?

Мудрец (11238), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Для временной работы очень удобно, а для пенсионеров то вообще - находка.
Комментарий удален
Остальные ответы
Смотря чего
Комментарий удален
Мураками Просветленный (31696) Ну, честно скажу, это просерание жизни, а жизнь самый ценный невозобновляемый ресурс
В отсутствие работы можно временно и охранником поработать, а параллельно подыскивать работу "не охранником".
от графика зависит
Это занятие назвать "работой" - язык не поворачивается... Отстойник для дегенератов...
У меня друг работает охранником, очень тяжелая работа и малооплачиваемая, эти же деньги можно заработать дома, работая в интернете коперайтером, у меня жена работает на такой бирже https://mygoodjob.ru/
Это вы насмотрелись сериалов "Наша Раша", "ЧОП" и прочее. Работа, на саомо деле, тяжёлая.
Вот представьте себе какое нибудь большое здание, банк с проходимостью тысяча0 две- три человек
за день или вообще какой нибудь огромный торговый комплекс. А его хозяева ещё и сэкономить
решили на охране и там вся смена один или два человека в разных концах здания.
А если ещё и, как это часто бывает, на охранника взгромождают обязанности администратора,
то есть кого то вызвать, с кем то соединить, какую то информацию рассказать, то вы в результате
этой "дебильной работы" так ухайдокоетесь, что мама не горюй.
Поверь мне, сам начинал служить в вневедомственной милицейской охране и прослужил в ней 7 лет,
как раз охраняя вот такие обьекты, часто один.
Мало этого, экономят на людях. И в тоге сутками ходят. А если это круглосуточный обьект?
А у тебя десяток камер, которые ты должен постоянно контролировать. А ещё ты должен обходить много раз за ночь, например, какую то большую территорию, завод, база, и так далее.
Это работа порой не просто тяжёлая а очень тяжёлая.
А по юморным сериалам если судить о какой либо профессии, то это смешно.
Комментарий удален
Bolt Hot Мастер (1482) Не везде, но на гражданке почему то да! Хотя люди охраняют материальные ценности часто в сотни раз превышающие их зарплату..
Комментарий удален
Заходите на сайт всем советую http://gold-kupol.ru
Есть сайт для охранников. jobmens . Там много вакансий. А статьи по работе в охране
Здравствуйте. Мой брат работал охраником, двое суток через сутки и мы его почти дома не видели. Сейчас ушёл работать ВЕЗИтакси работа водителем прямо сейчас ht tp s://vezitaxi.com/vacancies и очень даволен. Зарплата больше чем в охране с графиком два через день.
смотря кем, смотря куда.
если ты идешь на вахту, на свежий воздух, да еще и с интернетом, то запросто можешь в дополнение взять какой нибудь фриланс, типа написания отзывов за "бабки" , как тут
http://otzovik.com/?r=1524941
Нашел одно хорошее приложение где можно зарабатывать и выводить реальные деньги. Я вот работаю пока 2 месяца. Вывод стабильный, тем более без вложений. Кому интересно переходите по ссылке https://play.google.com/store/apps/details?id=com.skitstudio.lionvallet. не прям уж советую но можно заработать 20-25 тысяч. В месяц. Пока зарабатываю. Смотришь рекламу и тебе перечисляют копейки конечно но все равно
Нашел одно хорошее приложение где можно зарабатывать и выводить реальные деньги. Я вот работаю пока 2 месяца. Вывод стабильный, тем более без вложений. Кому интересно переходите по ссылке https://play.google.com/store/apps/details?id=com.skitstudio.lionvallet. не прям уж советую но можно заработать 20-25 тысяч. В месяц. Пока зарабатываю. Смотришь рекламу и тебе перечисляют копейки конечно но все равно