Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие игры посоветуйте в жанре "Шутеры от первого лица"?

Ученик (29), закрыт 1 месяц назад
Системка : Windows 8.1 x64, Проц. intel i-core 5-4200U,Видюхи : Intel HD family Graphiph и Radeon HD 8870M, ОЗУ 4 гб
Лучший ответ
Pinkiller: Black Edition, F,E,A,R, 1 и 2, Far Cry 1, Half-Life 2, The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay и Assault on Dark Athena
Комментарий удален
Остальные ответы
сталкер, фоллаут 3 и 4
Комментарий удален
Warface или Battlefield
Комментарий удален
Комментарий удален
Фар Край 4
Wolfenstein
Комментарий удален
Amsterdam Navigator Просветленный (24000) не пожалеешь :) причем любого года, они все классные