Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос по собеседованию и трудоустройству

Ученик (102), закрыт 4 месяца назад
Подскажите пожалуйста, я позвонила по вакансии, ответили из отдела кадров. Спросили возраст. Ни чего про саму вакансию не рассказали, сказали только куда приезжать на собеседование и с собой взять паспорт, ИНН, СНИЛС и трудовую книжку. Это правильно, так и должно быть или какой то очередной развод мошенников? Вакансия администратор
Лучший ответ
Юлия, Вы видимо "про саму вакансию" вопросы не задали, естественно Вам "про саму вакансию не рассказали". Подъедите, узнаете на собеседовании. Предварительно на листе напишите список, интересующих Вас вопросов: официальное оформление (время работы, продолжительность рабочего дня, рабочей недели, перерыв на обед, ежегодный оплачиваемый отпуск, оплата больничного листа и др.), сумма заработной платы (оклад, премия...), командировки, Ваше рабочее место, служебный автотранспорт (если организация находится далеко) и др. вопросы. Читайте и подписывайте внимательно трудовой договор (1 экз. договора Вам на руки с подписью руководителя и печатью.). В общем, как-то так... Успехов.
Комментарий удален
Остальные ответы
Там все расскажут, приготовь свои вопросы заранее, лучше выпиши на бумажку, в непривычной обстановке растеряешься и не все вспомнишь что хотелось спросить. У тебя будет возможность задать свои вопросы после того как ответишь на вопросы работодателя. Внимательно читай что подписываешь и не давай никому денег вот и все дела
Комментарий удален
Вы не задали вопросов по вакансии сами? Вы сами, позвонили, по умолчанию предполагается, что Вы ознакомились с вакансией сами, зачем еще что-то рассказывать. Или Вы спросили, а Вам не ответили? Это принципиально большая разница.
А вот если не расспрашивали Вас вообще ни о чем и пригласили на собеседование -точно не работа.
Комментарий удален
Tu Оракул (75561) я бы не пошла. Это же показатель -что туда берут всех кого попало, кто позвонил - тот и подошел, понимаете.. А вакансию, где зарабатывают деньги - это точно не вариант.
Тратить время на объяснения по телефону чаще всего нет времени .Так что приехать на собеседование -это обычная практика.
В принципе, ничего страшного пока не произошло. Вас же ещё не приняли на работу, а просто позвали на собеседование, так что все вопросы можно обсудить и там. Раз Вы сами позвонили по объявлению, то предполагается, что Вы либо разобрались без вопросов, либо зададите вопросы сами. Вы этого не сделали, вот они ничего и не рассказали дополнительного.
С Вашей стороны то, что ничего не спросили по телефону - признак неопытности, с их - не очень высокого профессионализма того работника отдела кадров, который подошёл к телефону, но не криминал :)

Сходите на собеседование, просто не отдавайте никому документы в руки, пока не убедитесь, что работодатель реальный. Ни в коем случае не соглашайтесь ни на какие платные услуги по оформлению - такого на настоящей работе точно не бывает. Ну и не забудьте задать все вопросы о вакансии на собеседовании.
Вы пройдете собеседование, а в это время ваши доки сразу отправят на проверку в СБ.