Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чуваки можете помочь? У меня раньше был Xbox 360 и Gta 5 к нему ...

Гуру (2578), закрыт 2 месяца назад
... но потом я продал всю эту "развлекаловку" . На деньги от проданного Xbox 360 я купил более новую модель Xbox one, и только тогда когда я узнал об обратной совместимости я уже понял что я просто лошара . Так вот в чем вопрос . Я могу как то играть в Gta 5 для Xbox 360 на Xbox one? Просто я помню что скачивал Gears of War на Xbox 360, но могу с помощью обратной совместимости играть на Xbox one . А с Gta так протянет? Я не вижу что то во вкладке "Готово к загрузке"
Дополнен 2 месяца назад
Может я могу скачать игру на PC, а не на Xbox One? Просто сцуке дорого стоила игра, а я продал ее за копейки !
Лучший ответ
Нет так как версия жта для новых консолей отличается от предыдущей.
Комментарий удален
Desert Eagle Мыслитель (8259) Только перенос персонажа, открывает эксклюзив контент, только это иногда можно перенести.
Остальные ответы
Зачем покупать гта 5 за 4 тысячи, если можно купить её за 3 на xbox 360.
Купи игровую консоль а не хбох... именно игровую!