Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мне кажется или Mail.RU Купила Valve?

Мастер (1004), закрыт 10 месяцев назад
Всем привет! Мэйл хочет выкачать как можно больше денег. Им не важно мнение других. Так-же стало и с Valve. Им НАСРАТЬ НА качевство обновлений. Cs go Не обновлялась уже несколько месяцев. Volvo Все добавляют и добавляют новые кейсы. Как я говорил ранее ИМ НАСРАТЬ НА МНЕНИЕ ИГРОКОВ. Новые звуки добавили? А, игрокам не нравится? ПОХ❤Й. Уже и петиции пишут, и в поддержку пишут. Разрабам Н А С Р А Т Ь. У меня все.
Лучший ответ
Стим пытались за миллиард купить, но вавл отказали. Если что купить хотели EA.
Комментарий удален
Desert Eagle Мыслитель (9525) И цены космические. EA впаривают свои дополнения по 1000 рублей, хотя они практически ничего не добавляют.
Остальные ответы
У mail.ru денег не хватит выкупить Valve.
Комментарий удален
Деньги главное! money money!