Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сестра помыла монеты мылом, что делать? Сестра испортила мамину коллекцию монет, что делать, как исправить?!?!

Ученик (97), закрыт 9 месяцев назад
Дополнен 9 месяцев назад
Лучший ответ
9% уксус на 10 минут, потом щепоткой соды и тряпочкой растереть
Остальные ответы
отправьте мне посылкой, посмотрим что можно сделать
Травить в кислоте
Комментарий удален
Виктор Вишневский Просветленный (38920) Зависит какие монеты сами узнавайте
Чистые деньги хуже грязных?
Комментарий удален
высушить - и все проблемы
Комментарий удален
Мыло не нождачка - будут чистыми
Окисленными они точно были до этого, мыло не вызывает окисления.
Хочешь очистить от окислов, используй пластину (катализатор) для чистки серебра - отлично чистит и медные сплавы.