Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы боитесь звонков на телефон... с не известных или не определенных номеров?

Гуру (4237), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Совершенно не боюсь... -мне по роду деятельности... таких куча приходит..
НО.... я не всегда положительно теперь реагирую на ЗНАКОМЫЕ номера... входящие...
Точнее на один.
И ночных звонков не люблю... боюсь... они всегда... ужасные... и страшные. Как показала жизнь.
Комментарий удален
Марина Гений (57196) У меня нет пьяниц в окружении и не было никогда. Просто странные звонки-молчанки не понимаю.
Остальные ответы
от них может приплыть денюжка в мою копилку. глупо их бояться
нет.

я их обычно игнорирую.

особенно если звонят без номера
Нет, подымаю трупку, мне часто какие-то студенты по ошипке набирают.
Не боюсь. Просто не отвечаю.