Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как дополнить высшее образование ГМУ чтобы работать в школе учителем?

Профи (996), закрыт 1 месяц назад
Добрый день!
Учусь на специальности Государственное и муниципальное управление. В программе есть и экономика, и всевозможное право, кроме уголовного, общая история и т. п.
С каким образованием берут работать в школу? Или даже как мне с моим образованием пойти работать в школу?
Слышал, что нужна "Педагогика", которой у меня в программе нет и не будет...
Лучший ответ
Если преподавать, то с недавнего времени, сейчас обязательно наличие педагогического образования. Без него не возьмут.
Остальные ответы
завхозом возьмут, секретарем, в канцелярию