
Кому ты тут улыбаешься?) А зачем?))

Искусственный Интеллект (372654), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Тебе улыбаюсь. Вдруг дашь
Остальные ответы
ну походу всемя))) ога аватарка такая
Я сам всегда веселый))))) ну вот невозможно быть серьезным прочитаешь ответы и вапросы сам начинаешь угарать по полной))))
А разве нужно улыбаться зачем? Я всем стараюсь улыбаться! Это же здорово! улыбайтесь друг другу! И мир будет добрее!
А тебе не кажется, что улыбаться монитору - глупо? )))))) Но некоторые ответы меня реально веселят. Жалко, что таких стало очень мало ))))
Источник: Привет
Комментарий удален
UNCLE ФЕДЯ Мудрец (14301) Ну я и не претендую на истину, в последней инстанции. Говорю только за себя )))))
ЕМУ)))
Комментарий удален
✿Ꮑε∂ự Ⴘ∂ℴℬℴᏁ৮ḉτℬựε✿ Искусственный Интеллект (217268) Всем)))
Так-то монитору вообще-то, но что я могу поделать, если оно само улыбается))
Воооон той с завитушками )))))))
Комментарий удален
❄ᗰαшนнќα★Ӯℊҩβҩӆҍċҭβนӥ❄ Искусственный Интеллект (104858) И тебе тоже )))) Приветик ))
Всем ОСТРОУМНЫМ и ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫМ людям ))))
тёплым душам... созвучным - моей))