
А как я тебя узнаю, если мы, ну так... вдруг... в реале встретимся? ??

Просветленный (36351), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Хммм... это ведь сезон ещё надо предугадать ...ну лично сейчас я хожу с таким типа портфолио... пальто и шарфике тёмно-красном ))))
Комментарий удален
Мαωนዘќα❤❤Ӯдҩβҩӆҍċҭβนӥ Искусственный Интеллект (105765) У меня просто хороший вкус к одежде ))) не люблю надевать на себячто попало ))))
Остальные ответы
У меня будет из ширинки болтаться 23-сантиметровый и линейка рядом, для проверки.
парашут раскрытый за спиной))
Я буду в белом фраке )))
руку в штаны засунешь не ошибесся
Не встретимся.
Комментарий удален
инакопишущий Искусственный Интеллект (117277) Отрадно сие.
Если захотим встретиться, то узнаешь! Сначала давай захотим!
Я буду на белом коне)])
Комментарий удален
Торопиться нибудем, надо на тебя со стороны глянуть....
У меня хвост по асфальту волочицоо)