
реклама веет, а как это ОСОБЕННО вкусно?

Искусственный Интеллект (143805), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
это когда... вне планов... а лишь импровизацация))))
на всю катушку)))
Остальные ответы
ну как бывает секс без оргазма))) ога а бывает с оргазмом
Комментарий удален
СеКсСиМвОл)) ога Просветленный (41098) ну и что))) это алигория такая....
эта когда не тошнит, после того как поел
Комментарий удален
Валерий Михалёв Просветленный (45871) это жисть
Када вкуснея вкуснага...
Комментарий удален
Скряга Просветленный (44022) Прикинь, меня осенило! )))
Да как еда без специй или недосолена. Вроде и вкусно, но можно сделать вкуснее )))))
Новый вискас? )))))
Комментарий удален