
Я вот задумалась...

Искусственный Интеллект (208352), закрыт 7 месяцев назад
Дополнен 7 месяцев назад
подарить мужчине на 23...палку для селфи)).. Что он с ней делать будет?)))
Лучший ответ
Срочно бросай... это дело, а то, задумалась, видите ли она, вредно красивой тетечке думать))
Подари ему лучше что нибудь для его палки... трусы например.))
Остальные ответы
передарит))) ога
Источник: ну а так дареному коню в зубы ога
Ты шо!!!!)))
...ещё воткнёт не туда, куда надо! )))
потеряешь и мужыка и дефьственность
Если бы мне женщина такое подарила, я б на этой же палке и повесился.
Пипец... морковкой его одари.
у мну 2 штука лежат.... вот накуя они мне?
Комментарий удален
Обсуждение покупки палки для селфи:
- Можно... девок снизу фотографировать.
- Ну, это как повезёт. А если у девок окажутся нормальные парни, то есть шанс своей селфи-палкой сделать себе сеанс колоноскопии.
Палку для селфи!? )))) как-то не серьёзно ))))) я как-то сидел в youtube и там был объектив для смартфона... так вот это реально штука крутая )))))
Может лучше я тебе палку? Не? )))))