
А вы не знаете... когда воду дадут?)))

Искусственный Интеллект (208175), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Да заходи... буду добрым пропущу девку в душ ))))) побуду добрым мальчиком ))))))))

Ну, пока воды конечно нет ))))
Остальные ответы
Ну можешь у меня душ принять чо))))
Если в кране нет воды, значит, жива ещё русская интеллигенция.
Источник: Истоки древнеиспанского антисемитизма
Да фиг с ней, с водой! Пойдём лучше в баньку сходим вдвоём?
Землю крестьянам! Кресты землянам! Воду - Леди Удовольствие! Вся власть Учредительному Собранию! Etc.
Женский тост:
Идёт путник по пустыне, жара, солнце в зените. Видит - человек лежит на песке, умирает и жалобно просит:
- Воды-ы-ы...
Путнику стало жалко последних капель воды, оставшихся в его фляжке, не дал, пошёл дальше.
Долго ли он шёл, коротко ли, но проснулась в нём совесть. Вернулся, а человек к тому времени уже умер.
- Так давайте, девчонки, выпьем за то, чтобы давать, когда просят, а не когда хочется дать, а некому.