
Если вот ...это... от меня... то чем сдобришь?

Профи (629), закрыт 8 месяцев назад
Дополнен 8 месяцев назад
чтобы вечер удался...
Лучший ответ
пойду... картошки чтоль пожарю
Комментарий удален
Галина Долгушева Искусственный Интеллект (152708) поганки поди)))))
Остальные ответы
Лучок сверху порежу и бутылочку коньяка)))
Чё ето за фарш? Блендером измельчала???
Комментарий удален
Скряга Просветленный (47700) Большому куску и рот радуется! ))) В т. ч. и дома )))
а что бы ты хотела?
Комментарий удален
Almondik Мудрец (11025) Так в чём дело?
Вином!).... И не поверишь! Это - ТЕМА!)))
Комментарий удален