
Про сексуальные сны вопрос?))) +

Искусственный Интеллект (157024), закрыт 9 месяцев назад
Сниться женщине коллега, такой секс во сне-ах-аж-ах))))))) Но на деле ничего подобного, вообще не тот фасон, не тот случай и категорически нет влечения))) Она на него еще раз на утро посмотрела-точно НЕТ! ну вообще не искрит... а он на следующую ночь вытворяет такое во сне, что сознание отказывает и ноги дрожат и все полыхает огнём, мутится разум просто от кайфа?)))))
К чему сон-то, вот в чем вопрос?))))))
Лучший ответ
подсознание указывает правильный путь)
Остальные ответы
давление... видимо шкалит...
это плохо, это к болезни, покойники к перемене погоды, а гавно, пардон, к деньгам
За выходные пройдет все.. переутомилась