Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я спрашивал политиков почему не наказывают Чубайса за развал страны? Вы мне сказали что это возможно только в СССР.! ---

Ученик (82), закрыт 4 месяца назад
Вы мне сказали что это невозможно так как такой страны СССР больше нет, а в Российской Федерации, юридический это уже не законно! Так вот, на каком таком основании мы жители Российской Федерации должны из своих платежей и налогов оплачивать долги страны которую вы политики признаете более не существующей???? Было бы справедливо что бы такие как Чубайс сами из своего кармана выплачивали долги СССР которую они успешно и быстро развалили !!!Почему вы политики прикрываете воров, преступников и государственных изменников, а народ должен за ваши ошибки расплачиваться с Боснией и Герцеговиной ???Вы что там совсем с ума посходили! В стране мало рабочих мест, продолжается полный развал мелкого бизнеса, а вы решили отдавать долги нашими деньгами именно в эти сложные времена. Я не понимаю где здесь логика. Может Владимира Путина загипнотизировали и используют как марионетку? Может стоит его спасти и пробудить от гипноза, что бы он спас свой народ???? Что то явно не так. Что то не так ребята. https://www.youtube.com/watch?v=wMhh1615KVQ
Лучший ответ
а почему только Чубайса вспоминаете? Та же Набиуллина вполне здравствует и прямо работает на ФРС. Что Вы хотите!? Путин обычный средний человек, случайно попавший на трон, кстати это неплохо. Раньше то были предатели, пьяницы. Любой нормальный средний человек будет стараться на благо России. У Путина что то получается, что то нет. Напишу об ошибках. Украиной вообще не занимался, из за этого мы ее теряем. Экономикой не занимается вообще. Министром обороны ставил малограмотного вороватого Сердюкова, который сделал высшим руководством Армии женский батальон своих любовниц. До сих пор не изменена предательская Конституция 1993 года, по которой Россия есть сырьевая колония, а рубль полностью зависит от доллара. Природные богатства и недра народу России не принадлежат. Путин - бывший коммунист, т е состоял в партии, которая ввергла Россию в пучину Гражданской войны и уничтожения Русского народа. НО БОЛЬШЕ НИКАКИХ РЕВОЛЮЦИЙ!!! Только честные выборы! Выбирайте того, кто никогда не был коммунистом, а это В В Жириновский! ЖИРИНОВСКОГО В ПРЕЗИДЕНТЫ РОССИИ!!
Комментарий удален
Комментарий удален
Враг коммунистов Мудрец (11574) обоснуй этот навет
Комментарий удален
Враг коммунистов Мудрец (11574) Ему все равно на Президента не набрать, но это третий политик в стране, ничего не боится, уважаем большим числом населения. Да, наполовину еврей и это плохо. Но у нас нет другого похожего по популярности и харизматичности. Поэтому, если он будет второй на выборах, то все от этого выиграют.
Комментарий удален
Остальные ответы
надо спасать путина
Комментарий удален
Просто вы путаете даты. Чубайс - это уже Россия. А СССР развалил Юрий Владимирович Андропов. Престарелый Черненко по понятным причинам ничего сделать не смог. Горбачев принял от Андропова развалины страны с дешевой водкой "андроповкой". Поэтому первые указы Горби были против андроповского наследия. Однако, развал, который устроил выдающийся кэгэбешник оказался необратимым.
Кто тебе сказал, что тни предатели и изменники? Смотри бывшего раввина Эдуард Ходос в ютубе
Это уже история, каждая республика это уже 25 лет - ОТРЕЗАННЫЙ ЛОМОТЬ!!! Это были-бы лишние ДЕСЯТКИ МИЛЛИОНОВ РТОВ (одна Украина - это 42 МИЛЛИОНА!!!) И Слава Богу, что этот гарем разбежался! Нафиг нам нужно их всех дотировать! Так что каждая страна должна жить ОБОСОБЛЕННО! !!
Комментарий удален
aleksej paramonov Профи (832) Китай живёт своей жизнью, строит высокоскоростные магистрали. Так что они богатая страна
Телеведущий В. Соловьёв заочно продолжил спор с главой Роснано А. Чубайсом в эфире "Воскресный вечер". Соловьёв напомнил о своей бурной дискуссии с Чубайсом. Соловьев, в ответ на комментарий Чубайса о том, что он не очень умный, если решил пригласить его на свою телепередачу, ответил: "По сравнению с вами мы все глупы". Журналист напомнил Чубайсу об обещании дать каждому по две "Волги" за приватизационный ваучер, назвал Чубайса - человеком, легко пережившим попытку переворота и не ответившим за "коробки из под ксерокса", указал на сдачу соратников во время "писательского дела", приписал вину за смерть правого проекта в России и обвинил в развале отечественной энергетики. "Это только вы рассказывали, что главный результат деятельности «Роснано» - это то, что у вас очень много денег. И это только вы находите равных себе по уму, к которым ходите на беседу: на "Дождь", на «Эхо Москвы», к Ксении Собчак", - заявил Соловьёв. Соловьёв заключил, что глава "Роснано", на самом деле, просто боится честного разговора перед зрителями. "А что такое? Народ не любите? Боитесь народного мнения? Ах, ну конечно, вы же нас осчастливите и, спустя поколения, мы поймем", - завершил телеведущий. Как писал Ruposters, ранее председатель правления "Роснано" Чубайс устроил словесную перепалку с телеведущим В. Соловьевым из-за критики последнего в Твиттере. https://ruposters.ru/news/23-01-2017/solovjyov-raskritikoval-chubajsa?utm_source=24smi.info&utm_medium=referral&utm_campaign=10528&utm_content=1101075&utm_term=2367
Стандартное сообщение - пиши короче. Научись формулировать свои мысли сжато и коротко. Ну, например -"бог с нами" . Или "Моя честь зовется верностью" Или "Россия превыше всего".
Коротко и четко.
Сама удивляюсь, какой он непотопляемый.
У нас никого не наказывают, кто больше 3-х миллионов амдолларов ворует.
чтоб наказать Чубайса, нужен суд, а суд возможен только если кто-то напишет исковое заявление и докажет свои обвинения. Ну дак возьмитесь за это дело.
так не он один разваливал. те с кем он разваливал не видят смысла ворошить старое)))
- Чубайс и чубайсята взяли, вероятно, у Путина расписку, когда определяли его на царствование... А что другое?..
Все написанное в тексте совершенно верно. Подобные мысли относительно истинного вредителя СССР чубайса накипели в душе большинства граждан, а он до сих пор не раскаялся за предательство и считается неприкасаемым в политической "элите". Часто возникает вопрос; а имеют ли право ельциноиды, чубайсоиды, вообще нынешняя политическая "элита", нанесшие гораздо больший вред стране, чем фашистская Германия, требовать от россиян защиты олигархов и чиновников от внешних врагов?!.. Ведь не секрет, что они служат не народу, а собственному карману. И радуются в тиши кабинетов, что их сукин сын чубайс предоставил им возможность жить в земном раю... Именно поэтому никто из "умников" не желает и не будет обращаться в суд, чтобы доказать причастность чубайса и ему подобных в уничтожении конституционного строя. А для надежности, чтобы никто не смог ворошить прошлое из простых граждан, приняли соответствующий закон о сроках исковой давности...
Комментарий удален
Лидия Апасова Оракул (58777) Согласна.
Наказание ничего не решит. Да и объяснить можно, время было не то. Пусть живёт.
Может ему памятник поставить.
Каждому-своё....действительно, он оказался... непотопляемым... (как Ледокол... но, ведь и грандиозный огромный Титаник ...пошел ко дну, -у всех своя Судьба, видимо)))
Источник: suum cuique(латинская пословица-суум кви квэ)