Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кот сломал зуб, что делать?

Ученик (140), закрыт 3 месяца назад
Кот сломал зуб. Заметила только сегодня. Он у нас агрессивный, всегда меня кусает. Но сегодня при попытке укусить меня - весь вздрогнул и на минутку прекратил. Несколько раз пытался - все тоже самое. Челюсть дрожала. Я посмотрела, а у него верхний клык надломан ( самый край) . Вчера спрыгнул с холодильника. При приземлении делал непонятные движения ртом, будто воздух кусает. Особого значения не придала, думала, что пытался словить бумажку, которая вслед за ним слетела с холодильника.
В общем, как я поняла - кусать ему больно.
У кого такое было? К ветеринару не водили еще. Коту года нет.
Лучший ответ
Автор, я все же Вам советую показать кошку ветврачу (желательно стоматологу)!
Смотря как обломался зуб, он может приносить животному дискомфорт, может начать воспаление и не имеет никакого значения породистая кошка или нет!
Лучше такой зуб удалить!
Самая опасная ситуация - если у кота сломался зуб. Особенно это касается таких важных зубов, как клыки. В таком случае лечении уже окажется бесполезным. Необходимо срочное удаление. Если вовремя не озадачиться этим вопросом, то корень, оставшийся от зуба, загноится прямо в десне. Постоянно снимать воспаление при помощи таблеток и подручных средств не удастся.
У опытных профессиональных ветеринаров имеется все необходимое оборудование, а также лекарства для лечения и удаления испорченных зубов.
Комментарий удален
Остальные ответы
Ничего, сломал так сломал... Жить будет.
Комментарий удален
Даниил Кадиев Профи (919) Ной, скули... Не сравнивай человека с животным девочка..
у зверей они вырастают
Комментарий удален
Sergey Psy Гуру (2569) Опередили... У кого там мысли сходятся? :-)
Комментарий удален
odins Искусственный Интеллект (186712) если его это не безпокоит то можно не оброщатся на тему лечения зубов у кошачьих видел как то сюжет как церковому тигру делали эмплонтант клыка
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
в 2 года кошки уже могут вообще начать терять зубы... особенно-если им давать кости грызть... и ничего больше не вырастет! как у нас!
Комментарий удален
значит сходите, если есть болевые ощущения, то тут либо нерв оголен, либо коту мешает скол
Сходите к врачу. Мне как-то ветеринар говорил, что при определенных ситуациях сломанный зуб может стать источником инфекции и привести к повреждению кости челюсти. Тем более, коту больно. Лучше удостоверьтесь, что ничего страшного
нерв оголен скорее всего и при каждом касании зуба он болит
Ничего. Он домашний, так что с голоду не умрёт
Приспособиться думаю, просто болит наверное и не привычно ему, конечно это дело так просто оставлять не стоит, лучше сводить к ветеринару, кто как не ветеринар знает лучше, а с котиком все хорошо будет, я уверенна, выздоровления вам!)
Комментарий удален
Катя Беляева Гуру (3977) никто не знает лучше чем врач ветеринар, поэтому слушать особо не стоит, себе хуже делаешь )
Зуб больше не вырастит, у них отсутствует функция восстановления зубов. (не как у человека молочные в коренные)
нерв может быть оголен, коту больно, вот и трясет его, неприятно .вам к ветеринару обратиться надо
Срочно иди к ветеринару это очень опасная ситуация. Квалифицированная помощь не помешает.
Новый зуб конечно не вырастет, но к ветеринару сводить надо может что-то можно сделать
Отведи ко врачу, может быть поможет... Бедный котик!!! ((
сходи к ветеринару вдруг инфекция пойдёт
ДЕЛОВ ТО.. НАПИЛЬНИК В РУКИ
Комментарий удален
Рустам М Ученик (139) ну тогда ты деБил...