Top.Mail.Ru
Ответы

Травма ребёнка на моём уроке физкультуры.

Подскажите пожалуйста, я учитель физической культуры провела вчера урок физкультуры со 2м классом, по окончанию которого жалоб на травмы со стороны детей не было. Сегодня в начале рабочего дня администрации школы сообщает РОНО о травме пальца, якобы на уроке физкультуры. Впоследствии выясняется, что классный руководитель оказала сама помощь ребёнку, который обратился к ней с жалобой, не вызвала медсестру школьную, не сообщила мне, а вроде как "решила" вопрос с мамой ребёнка сама, без администрации школы. Теперь я несу ответственность за всё произошедшее, меня заставляют писать объяснительную, на меня пишут докладную... имеют ли право администрация школы и роно на эти все движения именно в такой ситуации. Должна ли я вообще что то писать, если травма не была зафиксирована медсестрой, и была нанесена неизвестно когда и где?

По дате
По рейтингу
Искусственный Интеллект
8лет

А что вас смущает? Просить написать объяснительную имеют право. Разумно ее написать и так и указать, что на уроке ребенок к вам не обращался, травмы на уроке не было, по вашему мнению. Какая вам разница, кто оказал ребенку первую помощь? Это вообще ни на что не влияет. Можно, конечно, и отказаться от написания объяснительной, но это сыграет против вас.

Искусственный Интеллект
8лет

Довольно странное поведение, поскольку занятие физкультурой, даже на уроке, является травмоопасным, а значит предполагает возможность получения травм. И ранее, случались травмы у учеников, но никто из этого сенсаций не устраивал. Вот если бы случилась травма, а учителя не оказали помощь - на это стоило обратить внимание. Потому в объяснительной изложите, как проходил урок и что никто из учеников не обращался к Вам по поводу травмы. А так если и дальше пойдут дела, то стоит ставить вопрос об отмене уроков физкультуры, закрытии спортивных секций (кроме шахматы, шашки, го) и удаление из дворов горок и качелей.

8лет