
чего у тебя нет??

Искусственный Интеллект (234120), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Нет счастье, даже не знаю, как это быть счастливой....
А, так хочет пожить счастливой....
Остальные ответы
собаки
Комментарий удален
Катя. Босиком)) Искусственный Интеллект (394048) ненадо))))) хаскам у нас жарко очень)
У меня нет детей . Но надеюсь что они будут )))
Комментарий удален
Кристина Гуру (4600) Спасибо ))
мотора 15 сил
Комментарий удален
levushkin13 старый ДИНОЗАВР Искусственный Интеллект (118044) 5 слаба для этой лодки
????Вроде всё есть,,, и в то же время,,,, ни чего, не знаю,, ,
Необитаемого острова, в районе экватора)
у меня вообще ни чего нет если по существу
Комментарий удален
РукаЛицо Оракул (95655) и всё
всё есть, но чего то не хватает...
Комментарий удален
Самое главное в моей жизни есть, а остальное и не нужно! ))))
Хочу китовую колбасу, но нигде не могу ее купить...
Еще у меня нет шубы из рыси. Жду пока муж мне ее купит.
Комментарий удален