
А на что похожа твоя личная жизнь?

Искусственный Интеллект (185034), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
на коленках кот спит.... готовлюсь к старости
Комментарий удален
Катерина vvvvvvvv Искусственный Интеллект (238868) привет)))
Остальные ответы
на американские горки. Сплошная движуха
Не на что не похожа . Это моя жизнь !!!
На квадрат Малевича
Да нормально все...)
Никуя ты вылез, тебе еще полтора месяца спать)) ДАроф
Комментарий удален
на вулкан)))) сёня спящий, завтра извержение))) надоело))) щас включила кнопку * в отпуске*
на равнину с прекрасным видом)))
то на пенис . то на очко, а то и на то. и другое сразу
Ежики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...