С прогревом двигателя с 50* до 90 после установки термостата пришлось возвращать зажигание на более позднее примерно на четыре- пять делений, что пропала детонация при резком открытии дросселя при движении на прямой передаче.
Ну, детонация 2-3 секунды должна присутствовать, при резком нажатии на газ на прямой передаче. Может в камерах сгорания присутствует нагар? Тогда это может быть результатом калильного зажигания.
Голова полностью перебиралась, мылась, фрезеровалась 200 км назад. Когда выставляю, чтобы детонация присутствовала 2-3 секунды, на зятяжных подъёмах начинает цокотеть не переставая.
Ставлю, чтобы не цокотела на затяжных подъёмах, перестаёт быть указанная в мануале на 2-3 сек при разгоне на прямой. Как быть?
Вадим .
Мыслитель
(5584)
Трудно сказать. Что за машина? Возможно, много сняли фрезеровкой и повысили степень сжатия. Теперь нужен более высокооктановый бенз. Может, в центробежном регуляторе пружины ослабли, или сразу обе причины...
А вообще, на газу детонации не бывает. Если надумаешь ставить ГБО, можно не напрягаться.
Потому как видимо дело в термостате, лучше всего поменять что бы проблем с детонацией не было. На http://ibc-chillers.ru недавно покупал себе и после замены все стало в норму. Так что пробуйте поискать.