Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему двигатель с выставленным зажигаем без термостата при его установке начал довольно сильно детонировать?

Зигфрид Штольц Профи (524), закрыт 7 лет назад
С прогревом двигателя с 50* до 90 после установки термостата пришлось возвращать зажигание на более позднее примерно на четыре- пять делений, что пропала детонация при резком открытии дросселя при движении на прямой передаче.
Лучший ответ
Вадим . Мыслитель (5584) 7 лет назад
Ну, детонация 2-3 секунды должна присутствовать, при резком нажатии на газ на прямой передаче.
Может в камерах сгорания присутствует нагар? Тогда это может быть результатом калильного зажигания.
Зигфрид ШтольцПрофи (524) 7 лет назад
Голова полностью перебиралась, мылась, фрезеровалась 200 км назад.
Когда выставляю, чтобы детонация присутствовала 2-3 секунды, на зятяжных подъёмах начинает цокотеть не переставая.

Ставлю, чтобы не цокотела на затяжных подъёмах, перестаёт быть указанная в мануале на 2-3 сек при разгоне на прямой.
Как быть?
Вадим . Мыслитель (5584) Трудно сказать. Что за машина? Возможно, много сняли фрезеровкой и повысили степень сжатия. Теперь нужен более высокооктановый бенз. Может, в центробежном регуляторе пружины ослабли, или сразу обе причины... А вообще, на газу детонации не бывает. Если надумаешь ставить ГБО, можно не напрягаться.
Остальные ответы
Виктор Искусственный Интеллект (145239) 7 лет назад
Когда термостат ставишь, чтобы не детонировало нужно запаску подкачать.
Зигфрид ШтольцПрофи (524) 7 лет назад
Ты у мамы дурачёк?:)))
Sikim Aolam Профи (598) 7 лет назад
Потому как видимо дело в термостате, лучше всего поменять что бы проблем с детонацией не было. На http://ibc-chillers.ru недавно покупал себе и после замены все стало в норму. Так что пробуйте поискать.
Похожие вопросы