Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите пожалуйста как отправлять смс- попрошайку (смс с прозьбой перезвонить ) на МТС- е ???

Знаток (454), закрыт 7 лет назад
оч надо узнать....
Лучший ответ
Каждый день пользуюсь на МТСе.

*110*номер без восьмерки#

На МТСе можно отправить только 5 таких в сутки.

Удачки)
Остальные ответы
*110*91...(номер) # и вызов
*120*xxxxxxxxxx# кнопочка посыла вызова
xxxxxxxxxx - десятизначный номер абонента
Меня ввот Черт дёрнул взять этот кредит, на ремонт квартиры, а отдать не получается, каждый день звонят
что б вернул, а денег нет, отдавать не с чего
может кто поможет.
Яндекс Деньги 410015524290823