Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите решить задачку по медиапланированию

Александра Борисова Ученик (233), на голосовании 7 лет назад
Какие виды СМИ будут использованы в рекламной кампании. Определите общую стоимость размещения рекламы во всех СМИ.
2.7. Практическое задание по теме: «Определение охват/частоты в прессе»
Журнал «Интерьер» читают 28% населения. Из этих 28% — 6% читают еще и журнал «Все для дома», 5% читают журнал «Наш дом» и 6% читают и «Все для дома», и «Наш дом». У журнала «Все для дома» и журнала «Наш дом» читательские базы составляют соответственно 23% и 15%. У каждого из изданий есть эксклюзивная и общая аудитории.
Задание
Определите:
1)суммарную аудиторию изданий;
2)аудитории читателей, которые увидят рекламу 1,2 и 3 раза, и суммарный показатель охвата;
3)среднюю частоту контактов с изданиями.
Дополнен 7 лет назад
Ну хоть кто нибудь) объясните дебилу задачу
Голосование за лучший ответ
Mc Sprite Ученик (150) 7 лет назад
вы же девушка, или нет?? 0_0
medafarmУченик (174) 7 лет назад
Странный вопрос... К чему тут то что я девушка?
nuric Просветленный (41296) 7 лет назад
Сплошное сумашествие в стране
alexeioleg Знаток (296) 7 лет назад
А, что нибудь полегче/
Похожие вопросы