Какие виды СМИ будут использованы в рекламной кампании. Определите общую стоимость размещения рекламы во всех СМИ. 2.7. Практическое задание по теме: «Определение охват/частоты в прессе» Журнал «Интерьер» читают 28% населения. Из этих 28% — 6% читают еще и журнал «Все для дома», 5% читают журнал «Наш дом» и 6% читают и «Все для дома», и «Наш дом». У журнала «Все для дома» и журнала «Наш дом» читательские базы составляют соответственно 23% и 15%. У каждого из изданий есть эксклюзивная и общая аудитории. Задание Определите: 1)суммарную аудиторию изданий; 2)аудитории читателей, которые увидят рекламу 1,2 и 3 раза, и суммарный показатель охвата; 3)среднюю частоту контактов с изданиями.
2.7. Практическое задание по теме: «Определение охват/частоты в прессе»
Журнал «Интерьер» читают 28% населения. Из этих 28% — 6% читают еще и журнал «Все для дома», 5% читают журнал «Наш дом» и 6% читают и «Все для дома», и «Наш дом». У журнала «Все для дома» и журнала «Наш дом» читательские базы составляют соответственно 23% и 15%. У каждого из изданий есть эксклюзивная и общая аудитории.
Задание
Определите:
1)суммарную аудиторию изданий;
2)аудитории читателей, которые увидят рекламу 1,2 и 3 раза, и суммарный показатель охвата;
3)среднюю частоту контактов с изданиями.