Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Количество подходов в жиме лёжа

rock-juggler@yandex.ru Знаток (250), закрыт 7 лет назад
Всем привет! Прошу дельного совета по поводу количества подходов в жиме лёжа.
Я эктоморф 20 лет, чистокровный хардгейнер, мой рост 192 см при весе 72 кг (год назад было 62).
Занимаюсь в зале переменно 8 месяцев, последние 4 месяца систематически.
Собственно в жиме лёжа я беру 60 кг, делаю около 16 подходов по 7-12 повторений. Недавно наткнулся на статью, где написано что для роста мышечной массы нужно не больше 6 подходов 8-12 повторений. Но я делаю почти в 3 раза больше подходов, и реально прорабатываю мышцы.
Собственно, что скажите? Переходить мне на 6 повторов или оставлять мои 16 раз я их тяну?
Дополнен 7 лет назад
*на 16 повторов по 7-12 повторений, если я могу держать такое количество?
Дополнен 7 лет назад
Подходов!
Лучший ответ
Неизвестный Человек Просветленный (31543) 7 лет назад
Не, так как ты жим лежа делать нельзя. Берешь 6 подзодов. Первый делаешь, например, разминочный 50 кг на 12 раз. Дальше 2 подхода по 60 кг по 10 раз. Следующие 2 - 70 по 6-7 раз. И последний 80 на 3-4, если можешь. Это как пример, сколько потянешь смотри сам. Когда станет мало, поднимаешь все планки. Вместо 50-60-70-80 переходишь на 60-70-80-90 ит дальше. Делать жим 2-3 раза в неделю, больше не стоит. Можешь добавлять другие упражнения на грудные.
Ари ВатаненИскусственный Интеллект (134310) 7 лет назад
три раза в неделю делать жим всё же не стОит - многовато. 1-2 дня в неделю и нагружаться бОльшим весом - это нормально, эффект будет.
Остальные ответы
Простофиля Искусственный Интеллект (112567) 7 лет назад
Нужно разнообразие. Смени такт и частоту, например 2 подхода по 60 раз.
Дмитрий Фролов Мастер (1774) 7 лет назад
тебе уже 70 пора рабочим весом делать, с таким количеством подходов...
андрей тобольский Гений (52687) 7 лет назад