Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Количество подходов в жиме лёжа

rock-juggler@yandex.ru Знаток (250), закрыт 7 лет назад
Всем привет! Прошу дельного совета по поводу количества подходов в жиме лёжа.
Я эктоморф 20 лет, чистокровный хардгейнер, мой рост 192 см при весе 72 кг (год назад было 62).
Занимаюсь в зале переменно 8 месяцев, последние 4 месяца систематически.
Собственно в жиме лёжа я беру 60 кг, делаю около 16 подходов по 7-12 повторений. Недавно наткнулся на статью, где написано что для роста мышечной массы нужно не больше 6 подходов 8-12 повторений. Но я делаю почти в 3 раза больше подходов, и реально прорабатываю мышцы.
Собственно, что скажите? Переходить мне на 6 повторов или оставлять мои 16 раз я их тяну?
Дополнен 7 лет назад
*на 16 повторов по 7-12 повторений, если я могу держать такое количество?
Дополнен 7 лет назад
Подходов!
Лучший ответ
Неизвестный Человек Просветленный (31543) 7 лет назад
Не, так как ты жим лежа делать нельзя. Берешь 6 подзодов. Первый делаешь, например, разминочный 50 кг на 12 раз. Дальше 2 подхода по 60 кг по 10 раз. Следующие 2 - 70 по 6-7 раз. И последний 80 на 3-4, если можешь. Это как пример, сколько потянешь смотри сам. Когда станет мало, поднимаешь все планки. Вместо 50-60-70-80 переходишь на 60-70-80-90 ит дальше. Делать жим 2-3 раза в неделю, больше не стоит. Можешь добавлять другие упражнения на грудные.
Ари ВатаненИскусственный Интеллект (134310) 7 лет назад
три раза в неделю делать жим всё же не стОит - многовато. 1-2 дня в неделю и нагружаться бОльшим весом - это нормально, эффект будет.
Остальные ответы
Простофиля Искусственный Интеллект (112567) 7 лет назад
Нужно разнообразие. Смени такт и частоту, например 2 подхода по 60 раз.
Дмитрий Фролов Мастер (1774) 7 лет назад
тебе уже 70 пора рабочим весом делать, с таким количеством подходов...
андрей тобольский Гений (52687) 7 лет назад
Лучше вес штанги увеличить а число подходов уменьшить. Расти мышцы будут только если постоянно увеличивать вес отягощения.
Павел Горбунов Мыслитель (7190) 7 лет назад
вес на 10 повторов, три подхода и прибавляй 500 гр каждую тренировку, застопоришься - резко снижайся по моему на 6 кг и опять по 500 . я так занимался по брошюре" жим 180 кг " - называется брошюра . у меня от природы ноги прут . так вот через десять лет при весе 90 я приседал 235 без бинтов, а жим был всего лишь 150
Роман Звягин Ученик (112) 7 лет назад
Скачай приложение Спортсмен Про. Оно подстраивает количество раз под твой максимальный результат.
Тот Самый негр Ученик (105) 7 лет назад
Увеличивайте веса рабочие до 8 повторений 4 подхода
Mämmet Elýasow Профи (981) 7 лет назад
скачай приложение с гугл плэй 100 Pushups
Николай Нескажу Знаток (253) 7 лет назад
Сума сойти
1 подход и хватит
Маленький Принц Антуан Гений (55755) 7 лет назад
Таблица – «Оптимальное количество подходов, повторений и величина рабочего веса в жиме лежа»

Пояснение к таблице:

Интенсивность (%РМ) – интенсивность (рабочий вес) жима лежа, измеряемая в процентах к вашему разовому максимуму (%РМ).
http://www.iron-health.ru/freshfish/skolko-podxodov-i-povtorenij-delat-v-zhime-lezha.html
Саня Саня Ученик (132) 7 лет назад
Брось это гавно.... зал калечит, а не лечит.
fdghjk fghjНовичок (0) 7 лет назад
долбаеб ты. лечит от недостатка веса
Вениамин Наумов Знаток (482) 7 лет назад
Да ну и на советовали тут тебе)) схема 5х5 о чём нибудь говорит? Твой способ больше подходит для прокачки рельефа, а не массы. Почитай на сайте http://lookyourbody.ru/uprazhneniya/grud/zhim-shtangi-lyozha.html внимательно там много дельного. Скоро появится статья как набрать массу эктоморфу, я её сейчас пишу.
artgri???? Знаток (460) 7 лет назад
для набора массы нужна прогрессия в рабочих весах. делая по 16 подходов за тренировку, ты сильно затормозишься в этом плане. и работаешь долго с одним и тем же весом. делай 2 разминочных на 12-15 раз и 3-4 рабочих подхода с весом на 8-12 раз. в общем 5-6 подходов за тренировку будет достаточно для основного базового упражнения. добивай потом изоляцией.
Фредди 555 Мудрец (13410) 7 лет назад
16 подходов!!!!)))) Да я блин лентяй полный ))))
Ты тупо пережигаешь мышцы и ресурсы организма.
И полагаю если ты еще не в перетрене, то скоро в нем будешь.
Я фигею с этих хардгейнеров ))))
rock-juggler@yandex.ruЗнаток (250) 7 лет назад
Ахахахахаха)) ну что только не сделаешь под хардрок и глубокие вдохи))
Фредди 555 Мудрец (13410) )))))))
SPORT SCIENCE Мастер (2239) 7 лет назад
Если твоей целью не стоит задача угробить организм, то снижай объем тренировки. Ты не прорабатываешь, а убиваешь мышцы. Хардгейнерам сложно набирать массу, таким объемом тренинга ты только усложняешь этот процесс
алекс Искусственный Интеллект (681242) 7 лет назад
3-5 подходов в одном упражнении, более 5 до 10 напрмер используют силовики лифтеры и штангисты-у них меньше упражнений и другая цель -сила
Похожие вопросы