Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вам мой букет из конфет?

orchid Знаток (294), закрыт 7 лет назад
Занимаюсь свит-дизайном почти 3 года для друзей и на заказ. Этот сладкий букет сделан с использованием итальянской гофрированной бумаги, органзы, конфет "Марсианка" и т. д. Как вам мое творение?
Лучший ответ
psvita Гуру (3631) 7 лет назад
на 8 марта думаю подйдет
Остальные ответы
Sic Luceat Lux! Просветленный (23809) 7 лет назад
Мало конфет! Супер-букет - это из "Мишка косолапый"
orchidЗнаток (294) 7 лет назад
пожалуй, даже соглашусь с Вами)
Сергей Матвеев Искусственный Интеллект (182603) 7 лет назад
мария клюеваМудрец (10945) 7 лет назад
серёг и куда лучше-характер не бшнный и уверный и спакойный очём говорит еда ибо любая вещь кемто сделанная говорит кто и какой её строитель
Сергей Матвеев Искусственный Интеллект (182603) Как понимаешь - я их не делал... Но очень уж захотелось угостить одну любительницу.
мария клюева Мудрец (10945) 7 лет назад
букет хорош говорито том кто ты по гороскопу скарее всего знак воды или огня ты стремишься найти человека каторый бы стал тваим каралём и либишь привлекать внимание мужчин быть очень яркой импульсивной но прикидоваться мягкой и пушистый
007 Профи (642) 7 лет назад
Букет отличный!! Но на свидание, на 8 марта и т. д. я бы такой не подарил
orchidЗнаток (294) 7 лет назад
Спасибо! Было бы интересно узнать: почему нельзя его подарить на 8 марта?
007 Профи (642) зависит от того кому дарить этот подарок. Своей девушке я бы точно никогда не подарил искуственные цветы (ни пластмассовые, ни бумажные ни в горшку комнатные) А вот бабушке, маме, учительнице (которая старше) дарить можно и даже необходимо :)
Похожие вопросы