1. Может, Вы пользуетесь мобильным приложением Ответы?
В этом случае попробуйте переустановить приложение, либо перейдите на полную или мобильную веб-версию сайта.
2. Дополнять свои вопросы сейчас можно только в течение суток после публикации вопроса, и при условии, что они открыты, а не на голосовании или решены.
3. Если не получается отвечать на вопросы и оставлять комментарии в веб-версии Ответов, попробуйте сделать следующее:
- очистите кэш и cookies в браузере:
https://help.mail.ru/my-help/sidebar_left/helpful/cachehttps://help.mail.ru/my-help/sidebar_left/helpful/clean- обновите свой браузер до последней версии (в случае, если версия устарела) или воспользуйтесь другим браузером.
Последние стабильные версии браузеров Вы можете скачать по указанным ссылкам:
— Mozilla Firefox
http://www.mozilla.com/ru/firefox/— Opera
http://www.opera.com/— Google Chrome
http://www.google.com/intl/ru/chrome/~~
Если не выясните причину проблемы, то можете обратиться в службу поддержки Ответов по форме:
https://help.mail.ru/otvety-support/moreИли по адресу: support_otvety@corp.mail.ru