Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

отель la palmera & spa не выходит на связь. бронировал через booking.com

Ter Ученик (160), закрыт 7 лет назад
Забронировал номер в Испании на июль месяц без возможности отказаться от брони. Отель так деньги и не списал с карты и не заблокировал. Сам отель на электронные письма не отвечает и трубку не берет с конца января. Что делать, есть ли возможность отменить бронирование без списания денег. Отель la palmera & spa !!!Booking с отелем то же дозвониться не может
Лучший ответ
Марина Аникина Искусственный Интеллект (113214) 7 лет назад
На букинге есть телефон обратной связи. Всегда отвечают русско-говорящие сотрудники. Мы как-то Барселону тоже бронировали без возврата брони. Никто нам ничего не блокировал и не списывал заранее. Рассчитывались при выезде из отеля.
TerУченик (160) 7 лет назад
Я же говорю, что букинг с ними связаться не может, а могут только позвонить или написать им письмо. А ваш вариант меня не устраивает, кто знает что будет летом, вдруг рубль рухнет и платить мне придется больше
Это нормальный риск. Не хотите рисковать - купите евро сейчас и отложите их в конверт, а отель предупредите что оплатите налом - они описаются от восторга! в Европе деньги с карты и живые деньги это две БОЛЬШИЕ разницы! Особенно у французов.
Остальные ответы
Елена Макарова Мыслитель (5476) 7 лет назад
Знакомо))
На самом деле, у меня еще ни разу заранее никто не блокировал и не списывал деньги с карты при бронировании. Всегда оплачиваю на месте.
У них мог номер телефона поменяться, или они вообще зимой особо не работают. Испанцы по сути жуткие рас... яи. У них мог банально менеджер уйти в отпуск, а другие сотрудники даже почту не проверяют и трубку не берут. Не их работа.
Вообще, это регулярно бывает, я бы не парилась и спокойно ехала, все будет нормально.
В прошлом году я три месяца не могла до испанцев достучаться, ответили только за два дня до приезда - да-да, мы вас ждем, все нормально.
TerУченик (160) 7 лет назад
Вот кандоны.... Спасибо!
Lucky Мудрец (10367) 7 лет назад
вам в роспотребнадзор
io Мастер (1364) 7 лет назад
Надо было бронировать через Fire Flies, у них круглосуточная русско-говорящая техподдержка)
TerУченик (160) 7 лет назад
У букинга то же круглосуточная поддержка, причем тут это
Слава Просветленный (24071) 7 лет назад
какая то тёмная история. а зачем Вы туда стали звонить или писать?
Вы захотели отменить неотменяемую бронь?

а с карточки если они ничего не списали и не заблокировали, то просто снимите все деньги и не держите деньги на карте или закройте её.
TerУченик (160) 7 лет назад
Слава, нормальная история со здравым смыслом. Я сейчас забронировал отель по приятной мне цени, а прикиньте что если отель спишет деньги месяца через 3? А через 3 месяца может произойти все что угодно с рублем, опять 10 раз успеет рухнуть, и в какой попе я тогда окажусь. А деньги в любом случае спишут с карты, если да же на ней денег нет. Просто уйдете в минус 100%
Слава Просветленный (24071) глупости, карта может уйти в минут только если средства заморожены по одному курсу, а на момент списания курс изменился. вот тогда может уйти в минус, а если на ДЕБЕТОВОЙ карте нет денег, то и списывать нечего. с кредитной могут списать, но только в случае если это оговорено условиями. а если по условиям Вы должны платить в отеле и не должны вносить депозит, то отель НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ничего списывать.
Technogrek Знаток (321) 7 лет назад
Отдыхайте в России! ТурМоре. рф Вам в помощь!
Александр Валуйский Ученик (209) 7 лет назад
Лол кек, они в тебе лоха увидели
Пользователь удален Искусственный Интеллект (132193) 7 лет назад
первый первый я второй приём
Источник: Второе Пришествие Аленького Цветочка
Неизвестный κορυφαῖος Искусственный Интеллект (103526) 7 лет назад
Возможно, отель закрылся? В этом случае никто с вас деньги не спишет.
СлаваПросветленный (24071) 7 лет назад
букин. ком должен об этом знать и сообщить если закрылся
Владимир Бортников Просветленный (33798) 7 лет назад
Обратка для чего дана?
TerУченик (160) 7 лет назад
Какая обратка? Яснее выражайтесь!
Владимир Бортников Просветленный (33798) Ну ест же обратная связь и во многих вариантах.
Osert Искусственный Интеллект (156781) 7 лет назад
Скорее всего, ваш отель еще не открылся к сезону. Многие не очень большие отели на побережье не работают с ноября по март. Напишите в отель напрямую и просто прозванивайте туда периодически.
tasha tasha Мастер (2131) 7 лет назад
забронируйте на всякий случай дублирующий отель с возможностью отмены, пока выбор есть. если к апрелю-маю Ваш отель не отзовется, то скорее всего закрылся. Если проявится, отмените новую бронь
Похожие вопросы