Неправда! У меня был Sony NEX-5N с 18-55 f/3.5-5.6 E OSS (SEL18-55) - прекрасный, резкий кит с приятным размытием заднего плана, безо всяких злобных дисторсии и аберраций. Пейзажи снимал на открытых дырках. Если я снова куплю SONY NEX (мой украли), то этот кит будет по-любому штатником. Может мне просто сильно с экземпляром повезло. Фото прилагаю.
Кусок гавнопластика для огрызков Sony обрамлённый в фольгу с конктретной дисторсией, виньеткой, плохим разрешением и массой прочих отрицалельных прелестей ... Ничего хорошего, равно как и о китовом Sony 28-70mm f/3.5-5.6 OSS сказать не могу, хотя у последнего и виньетка и дисторсия на кропах поменьше будет ...
Неправда. Никон 18-55 VR/ Никон 18-55 II вполне неплох. Zuiko 14-42 тоже неплохой. В магазине делала пробные снимки Сони NEX+16-50,отрицательных впечатлений не наблюдалось.
Скажем так, для начала сойдёт! Новичок в принципе не ощутит разницы. Но, когда ты начинаешь профессионально с этим работать, понимаешь, что отличий уйма!!! Поработав с более дорогими и хорошими объективами начнёшь видеть картинку с другой стороны! Поэтому я, как человек который поработал с хорошими стёклами, могу с точностью сказать, что КИТовые объективы не для профессиональной съемки!
Да при чём тут цена .. Заметно как ты работал . А Гелиос 44-22 например на камерах Sony по твоему не годится для профессиональной качественной студийной съёмки ? !
Сургутский
Знаток
(470)
Гелиос, Мир, Юпитер, Окс и прочие советские стёкла, очень достойные, совершенно не спорю. Но давай сравним Zeiss CP и другие стёкла. Я не спроста сказал дорогие! Это был один из критериев. Но я лишь ответил на вопрос КИТового объектива! Вам ещё аргументы привести?
Кит это объектив на крайний случай. Имея какие то хорошие объективы, тех фокусных расстояний, которые Вы в основном используете, можно держать кит про запас, чтобы была возможность снять что то, на что Ваших объективов не хватает. А вот использование китового объектива в качестве основного и единственного делает системную фотокамеру вполне бессмысленным приобретением, ибо тогда, лучше купить хороший компакт.
Для любительской съёмки вполне терпимы. И в качестве самого первого объектива вполне себя оправдывают: либо останавливаешься на имеющемся и снимаешь в семейный архив, либо докупаешь нужные уже осмысленно. В качестве примера, снято ругаемым здесь кэноновским китом:
я про блинчик 16-50 спрашивал, впрочем разница, думаю, невелика ...
Анатолий Зинковский
Просветленный
(29145)
Я снимал на 18-55, также китовый. Думаю, что разница не большая. Сейчас этот объектив поменял на фикс, также китовый 16/2,8..Хочу им побаловаться, сделав из него "фиш ай".. А 18-55 я через переходник поставил от Сони А.... Но пока еще времени не было помучить его.