Top.Mail.Ru
Ответы

Могут ли меня сократить, если я получила первую категорию после подписания уведомления о сокращении?

Здравствуйте! Помогите разобраться в очень непростой ситуации.
27.12.2016 г. мне выдали уведомление о том, что: «В связи с проведением мероприятий по сокращению штата работников занимаемая мною должность «воспитатель» будет сокращена с 03.03.2017 г.», «…других свободных должностей нет»
На тот момент я и ещё трое воспитателей были без категории (соответствие занимаемой должности). Но: воспитатель А. и воспитатель Б. имеют по двое детей до 14 лет; воспитатель С. разведена, имеет дочь 18 лет (учится в колледже); я замужем, имею двоих детей 6 и 20 лет (учится очно в колледже) и работаю в этой организации всего 1 год (до этого работала воспитателем в ДОУ 7 лет). До 27.12.2016 г. я даже не знала о предстоящем сокращении в организации, но, как оказалось, ещё 20 декабря 3 работающих пенсионера (с первой категорией) и воспитатель С. подписали согласие на работу на 0, 75 ставки (чтобы не сокращать ещё одного человека). Я сообщила руководителю, выдававшему мне уведомление, что готовлю документы на аттестацию на первую категорию, на что мне она ответила, что я не успею её получить до дня увольнения (я отправила документы на аттестацию 30.12.2016 г)