Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

правда ли то что в интернете можно зарабатывать?! например казино или какие то ешё сайты

Ученик (13), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
.

Все заработки в Интернете можно достаточно чётко разделить на две большие категории:
1) заработок на чужих сайтах
2) заработок на своем собственном сайте.
.

I. Заработки на чужих сайтах бывают с вложением своих денег и без вложения своих денег

1. Если вложения денег не требуются, то требуется вложение Вашего труда, Вашей квалификации, Ваших знаний, умений и опыта работы.

Достаточно простая работа, это Заполнение социологических и маркетинговых анкет и опросов. Заработок небольшой и зависит от того, какие данные о себе Вы указали в своей анкете. В зависимости от этого Вам или дают заработать много или мало.

Самой высокооплачиваемой работой в Интернете без вложений считается Копирайтинг и Рерайтинг. Эта работа не тупая, развивает интеллект и эрудицию.
Для начала можете ознакомиться с этими бесплатными обучающими материалами, чтобы решить, подходит ли Вам этот вид заработка в Интернете.

Узкие специалисты зарабатывают в Интернете Переводами с иностранного языка, Репетиторством, ФотоШопом и т. д. в зависимости от своей специализации.

2. Вкладывать деньги в Интернете можно в работу на международном аукционе eBay, на валютной бирже Форекс, на бинарных опционах, и др. То есть, где Вы лучше разбираетесь, в зависимости от того, что Вы знаете.
Можно также научиться зарабатывать в Интернете с помощью обучающих курсов, но... надо уметь правильно выбирать уже проверенные обучающие курсы.
И не нарвитесь на какой-нибудь Лохотрон в Интернете.

II. Заработок на своем сайте.

1. Самые большие доходы (до миллиардов долларов в год) получаются, когда на своем сайте создаете какой-нибудь свой сервис. Так зарабатывают Гугл, Яндекс, Вконтакте, ФейсБук и др.

2. Второй способ заработка на своем сайте, это автоматизировать на нем свои бизнес-процессы с удаленными клиентами. Другими словами сделать интернет-магазин. В Интернете есть крупные интернет-магазины, такие как Амазон, Озон и др. Здесь заработки также могут быть очень большими.

3. Затем, можно просто создать интересный очень посещаемый информационный сайт и продавать с него своих посетителей (трафик), повесив на страницы сайта рекламные объявления и баннеры. Тут заработки обычно максимум до тысячи долларов в месяц с одного сайта, не более.

4. Можно участвовать в партнерских программах сайтов, которые продают свои товары и услуги.

.
Остальные ответы
Да, если ты владелец казино или этих сайтов.
"Зарабатывать" - от слова "работа".

Работать в интернете можно. Получать - увы.
Зарабатывают трудяги, хлебопашцы.
А казино - собирание сметаны на дерьме.
Казино точно нет! Фриланс, свои сайты, много, много всего. Но это можно
На таких как ты там и зарабатывают - владельцы сайтов.
Правда.
"Удалённая работа" называется.
Получаешь задания по почте... отсылаешь готовое по почте.
Получаешь гонорар на карту (банковскую).
Вот только засада в том, что для такой работы сперва надо УЧИТЬСЯ и получить востребованную специальность.
Потом ещё потрудиться в реале, заслуживая репутацию НАДЁЖНОГО партнёра... (и ещё суметь найти не менее надёжного нанимателя!)
А так... всё верно... :))
Успеха!
В интернете можно найти работу, но в основном платят мало . Чтоб заработать надо самому с нуля делать проекты . А в казино как повезёт . Я например по 15-20 тысяч снимаю только в месяц
Попробуй тут. Никаких вложений не нужно. Очень хороший, проверенный сайт. Минимальная сумма вывода 15 руб. Моментальные выплаты. Работа есть круглосуточно.
rucaptcha.com?from=2955027
Комментарий удален
Сейчас сижу на http://vktarget.ru/?ref=3516040 Пока всё устраивает. Ставлю лайки, делаю репосты, вступаю в группы. Никаких денег платить не надо. Справится любой пользователь.
если хочешь заработать в интернете есть очень много способов от кликов до всяких вещей.
сейчас практически везде рекламируются казино. но чтобы правильно выбрать казино нужно знать рейтинг. вот отличный сайт для выбора этого казино http://reitingcasino.com//
Я не знаю как вам разные онлайн казино, но лично я играю на http://playtoday.xyz/
Сайт честный и проверенный мною лично, разумеется как и в любом казино ты не всегда выигрываешь, но этот сайт дает выиграть))) Я рекомендую его.
Конечно же можно в интернете заработать. Вот например советую вам попробовать поиграть и испытать свою удачу в онлайн казино игровые автоматы https://igrovie-avtomaty-casino.net/ знаю, не по наслышке, что многим здесь удавалось снимать немалый куш денег. Здесь простота в том, что просто огромный выбор игр, то есть в чем вы специалист на то и ставите и там и играете. Возможность выиграша довольно таки велика. Это может быть даже вашей дополнительной работой без каких либо проблем. А еще конечно же многое зависит от вашего азарта и конечно же удачи. Так что пробуйте и будем вам счастье и удача.
Комментарий удален
Играю уже больше года, разные сайты перепродавал, пока для меня лучшее тут https://gamesoft.cc вывожу по 20-30 штук в неделю. Играю в автоматы и рулетку.
Очень часто играла на других сайтах, не получалось даже на 1 рубль поднять от ставки.
Недавно нашла отличный сайт где я первый раз за последние полгода вывела сумму в 78 раз больше чем деп. Закинула 1000 предложили бонус 200% от депозита и понеслось...
Через 30 минут на моем счёту 84000, сделала запрос на выплату выплатили на следующее утро 70000, а с 14000 в следующий день выиграла ещё до 46000.
Теперь всегда играю только на: online-club.ru
В первую очередь для меня важно честность и платежеспособность сайта где я играю, и именно по этому я выбираю: cazino-vul.com так как на сегодняшний день это мое самое любимое заведения, играю у них уже больше года и выигрываю большие суммы почти каждую неделю, мне всегда делают моментальные выплаты. В других казино такого просто нет.