Top.Mail.Ru
Ответы

На ваш взгляд, что более разумно ...развивать свои сильные стороны ...или ...улучшать слабые ...)?

По дате
По рейтингу
Ученик
9лет

Улучшать слабые, тогда у Вас будет две сильные стороны, которые в будущем можно будет улучшить.

9лет

Развивать сильные. Зачем браться не за свое дело?

Мастер
9лет

То есть слабые стороны-это и есть не своё дело? Вот допустим мой соперник физически сильнее меня, лучше меня бегает и прыгает, но зато я делаю то, чего он не умеет делать, я лучше своего соперника прогибаюсь, делаю шпагаты, закидываю ноги за шею, сажусь в позу лотоса, позу бабочки, а это он не умеет делать. Что же всё таки развивать? Сильные стороны или слабые стороны? Я дополню, турниками я занимаюсь 5-6 лет, но ощущаю, что я достиг своего предела ((( Потому что когда я начал тренироваться, я не умел подтягиваться, это было в 8 классе, в 9 классе я делал 12-13 раз, научился парочке элементов и то они лёгкие, подъём с переворотом и выход силой на одну руку, а дальше всё, тогда мне было 15 лет, а щас уже почти 20 лет, а я всё не могу научиться выходу на две (((( Вот что мне делать?

9лет

Разумно их не перепутать.

Источник: я
Искусственный интеллект
9лет

Развиваться Гармонично...

Мудрец
9лет

В борьбе за улучшение "слабых" сторон можно потерять навыки и в "сильных" сторонах. Наследственность наделяет нас некими предрасположенностями, которые мы обязаны в себе открыть и развивать. А улучшать то, что Вам не дано - не разумно, т. к. зря потратите время.

Мастер
9лет