Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ваз 21099 дёргается при движении

Юрий Белоголов Знаток (285), на голосовании 8 лет назад
Ребят Здравствуйте, вот такая появилась проблемма-не так давно начала дёргаться машина при движении (Ваз21099 2000г карбюратор) но после перегазовки всё стало как обычно и я подумал что это какой-то мусор в карбе, но через несколько дней всё повторилось. Суть проблемы -на холостых стоит работает нормально, даю 2-3-4-5 тыщь всё ровно не троит а вот стоит поехать и в основном при оборотах от 1500 до 3000 очень сильно дёргается когда газ даже чуть нажмёшь и такое ощущение что сильней дёргается когда нагреется и пропадать не хочет даже после всего проделанного а именно-Перебрал промыл продул карб, заменил комутатор (был запасной) почистил весь трамплёр+заменил датчик хола +проверил вакуумник, заменил фильтра, особо внимание уделил уровню топлива, заменил катушку зажигания, перебрал бензонасос, поменял свечи
-осталось заменить бронепровода может в них дело!!! Ну вроде всё написал, мож кто сталкивался, подскажите пожалуйста, два дня вожусь уже нервов не хватает, заранее благодарен!!!
Голосование за лучший ответ
Радио Эхо Мацы™ Просветленный (40155) 8 лет назад
Даю 100%, что какой то из агрегатов автомобиля работает в режимах не предусмотренных заводом изготовителем.
управляющий мечтой Мудрец (16687) 8 лет назад
Проблема резко появилась, может предшествовало что, перегрел где, в яму хорошую влетел, делал чё нибудь, заправился неудачно?
Юрий БелоголовЗнаток (285) 8 лет назад
Да нет заправляюсь как всегда, не перегревал хз что это такое -многие сходятся на бп но сегодня уже не успел купить
Юрий БелоголовЗнаток (285) 8 лет назад
Говорят что бронепровода при движении могут просаживаться а так уже и не знаю куда лезть,,,,
управляющий мечтой Мудрец (16687) Мультиметром или тестером недолго проверить, искра может и на оборванных жилах проскакивать, под нагрузкой двигатель ходит на подушках больше, может провода шевелить больше, контакт хуже становиться. Причём иногда прозваниваешь-показывает что целый, стоит потянуть-оп! Пропало всё.Особенно силиконовые, мягкие с жилой из волокна покрытого графитом. А может в карбе дело, переходные режимы попадают в этот диапазон оборотов, от карба правда рывки помягче будут чем от системы зажигания.
Игорь Николаевич Александров Гуру (4777) 8 лет назад
Полетели демпферные пружины на диске сцепления или сам корзина вышла из строя.
Юрий БелоголовЗнаток (285) 8 лет назад
Сцепление менял три года назад, ставил комплект крафт, я не знаю но со стороны коробки вроде тишина была или это происходит бесшумно?
Игорь Николаевич Александров Гуру (4777) Что нужно сделать: проверяем работу двигателя на нейтралке. На всех режимах обороты должны набираться уверенно и стабильно держаться в течение 5-6 секунд, начиная с 700 об\мин и с шагом в 1000 об\мин доходим до 3500 об\мин. Это называется прогазовка. Если претензий нет - придется снимать коробку и корзину. У диска сцепления болтаем демпферные пружины по оси и радиальной направляющей. Если хотя бы одна пружина болтается - диск под замену. На корзине смотрим лепестки (не должны болтаться) и выжимной (не должен заедать). В собранном состоянии расстояние от опорной пяты корзины до плоскости маховика должно соответствовать, сейчас уже не вспомню какой цифре. У Вас ослабло давление корзины на диск, что связано либо с износом диска либо с китайским качеством самой корзины
Похожие вопросы