Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему дама с отличным образованием и моральной устойчивостью (хаха) является ТП ровно также, как петеушницы?

Энтомолог Жуков Мудрец (14282), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
* кто не в теме гугли тп лурк
Лучший ответ
Матильда Борисовна Левцхер Искусственный Интеллект (360688) 3 года назад
а тп это температура плавления?
Энтомолог ЖуковМудрец (14282) 3 года назад
ага, мужских мозгов при общении с ТП
Остальные ответы
whiplash Просветленный (47476) 3 года назад
потому что образование не гарантирует отключения внутренней скотины).
Чайка Оракул (84580) 3 года назад
Зеркало жизни таково, что и у мужчин также...
Энтомолог ЖуковМудрец (14282) 3 года назад
Какое зеркало, начитались Юнгов, все психолухи психолухи сделались. Вы что, поклонница Чехова что ли, Чайка как птица или как пьеса?
Чайка Оракул (84580) Жизнь штука длинная, сдержанней быть надо... а то моральная устойчивость является ТП ровно также, как петеушницы
Интаверт Хвостов Просветленный (37472) 3 года назад
Образование не показатель ума в житейском смысле)))
Энтомолог ЖуковМудрец (14282) 3 года назад
Житейский смысл, хааа. Смешно.
Интаверт Хвостов Просветленный (37472) Рад был развеселить князя.
* Мыслитель (5772) 3 года назад
Ты наверное своих дам среди бомжих находишь. А чё в других местах посылают?
Энтомолог ЖуковМудрец (14282) 3 года назад
Что ты за мной мотаешься со своими ответами дурака? Брысь, инсект.
* Мыслитель (5772) Кому ты нафуй нужен любитель бомжих. У тебя мания величия, отягощённая манией преследования. Пусть за тобой психиатры гоняются
Рыжий Апрель Оракул (85930) 3 года назад
ТП аналог ТХ? (или я слишком плохо о вас подумал?)
Энтомолог ЖуковМудрец (14282) 3 года назад
ТП аббревиатура известная всем в энторнетах всем кроме русских пенсионеров и самих ТП :))
Рыжий Апрель Оракул (85930) я не пенсионер, следовательно по вашим словам, я ТП? странно, а почему те, кто не ТП так бояться ТП, что ТП даже не знают, что они ТП - ведь если бы их хоть раз так назвали. они бы знали, что это значит?
Галина Никитенко Мыслитель (5758) 1 месяц назад
Чтоб получить определение натуры смотреть надобно на ВОСПИТАНИЕ, а не на образование. Его и купить можно. и знать можно много и учиться хорошо... Но способ взаимодействия с миром закладывается воспитанием
nanio nya Мудрец (17701) 1 месяц назад
Умная дама может быть ТП по одной причине - она до сих пор зависает на ТПешных сайтах и пабликах, общается с ТПехами (подруги, сестры, мать, тетки). И не смотрит современных блогеров/политиков, не общается с более осознанными людьми - потому у нее не прорастали семена сомнений "а вдруг мой ТПизм - не единственно правильная модель мышления?"

Сказать по чесноку - излечение от ТПезма в зрелом возрасте- весьма тяжкий и болезненный процесс для дамы. ТПешность - это ее почва под ногами, тксзт, фундамент ее мышления, пульт управления эмоциями и состояниями
Если дама не начала лечится до 25 лет - она в 90% останется ТП до конца жизни
Энтомолог ЖуковМудрец (14282) 1 месяц назад
Да ты сам ТП, хохол.
nanio nya Мудрец (17701) Ясна, пшел в сраку
Дядька из леса Лесов Профи (550) 1 месяц назад
Вообще никогда не женись! Посмотри канал Мигтау! Она тебя за педофилию посадит на 17 лет как того дядьку, помнишь на передаче "Мужское женское" показывали?
Whait rabbit Мудрец (15444) 1 месяц назад
Потому что, не судите и не судимы будете.)) Может это маска "ТП", специально для Вас была.))
мария клюеваЗнаток (412) 1 месяц назад
типо он тх
●✦✿☫✡ЕВРЕЙКА✡☫✿✦● Высший разум (700541) 1 месяц назад
Не хотеЛОсь отвечать )))))!
Но в целях "донесения до сведения" всем ответившим выше.... и ниже...))!
Поясню что такое ТП ))!
Объясню своеобразно))! Т-расшифровывается как антоним к сЛОву ОСТРЫЙ ))!
П-расшифровывается как женский поЛОвой орган )))!

Вроде как-то тАк✌
мария клюеваЗнаток (412) 1 месяц назад
а мужчина тх
●✦✿☫✡ЕВРЕЙКА✡☫✿✦● Высший разум (700541) мария клюева, )))
мария клюева Знаток (412) 1 месяц назад
к сожелению мужчин тоже оброзования не делает всех не ТХ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (947416) 1 месяц назад
Можно быть образованным ублюдком и не имеющим образованность, человеком.