Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как перевести км/ч в м/с??

Ученик (172), закрыт 8 месяцев назад
например 860 км/ч=....м/с
Лучший ответ
Есть совсем простой способ (для тех, кто считать не научился и калькулятором пользоваться не умеет, а также для лентяев) – доверить подсчёт Яндексу. Это совсем просто, да и извилины напрягать не приходится. Надо только задать поиск и вписать цифру 860 в открывшийся специальный калькулятор.
Остальные ответы
860 км надо умножить на сто то есть прибавляешь 2 нуля будет 86000 м с
надо умножить на 1000 потом разделить на 3600
Чтобы перевести км/ч в м/с нужно скорость, выраженную в км/ч, умножить на 1000 (количество метров в 1 километре) и разделить на 3600 (количество секунд в часе).
умножить на 1000 и разделить на 3600
238м/с
860 км = 860 000 метров

один час = 60 минут = 3600 секунд

860 км /час= 860 000 метров / 3600 секунд=238,8 метров в секунду
860 км = 860000 метров, час = 60 минут * 60 секунд = 3600 секунд . 860000разделить на 3600 =238.8888 метров в секунду .
Сначала перевести в м\ч 860*1000 = 860000 м\ч,
А потом - в м\с 860000м\3600с = 239 прибл. м\с
Во как!
860км/час это 860 000 м/час
а ежели разделить это на 3600 то будет 860000/3600 = 238,888888888....м/сек
до скорости звука в воздухе еще не дошли
Умножить на 1000 и раздеоить на 3600)))))) Проще простого
надо умножить на 1000 потом разделить на 3600. Легко и просто!!! !
Надо умножить на 1000 и ответ розделить на 3600)
Чтобы перевести км/ч в м/с надо число км/ч умножить на 10/36, при обратном переводе - на 36/10.
))))
Незачто)))
60 км/ч =60×км÷ч
1 км = 1000 м ; 1ч = 3600с
60 × 1000÷ 3600
Ответ : 16 2|3(две третьих)
Ответ от учителя, проверено! Самый точный и понятный ответ !