Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В чём отличие двигателя В-54К-ИС от В-2-ИС?

Михаил Знаток (405), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Сабай-сабай Знаток (324) 7 лет назад
В-2 (450 л. с. ) это первый советский серийный танковый дизель 1937-го года, разработан в Харькове, родоночальник советских танковых дизелей. Недостаток всей ветки этих дизелей - неэффективная работа маслосъёмных колец, как следствие, большой расход масла на угар, 20 г/л. с. ·ч.
В-2ИС, он же В-2-10 (520 л. с., опытные варианты до 650 л. с.) разработан на базе В-2 во время войны для танка ИС. Одним из его достоинств был электроинерционный стартер, работавший как от электропривода, так и от рукоятки.
В-54К-ИС ( 520 л. с.) это одна из его последующих версий, разработанная для модернизации советского парка танков ИС-2 в 1954-м году, с маслозакачивающей системой, которая должна была сгладить негативный эффект, форсуночным подогревателем НИКС-1 и воздухоочистителем ВТИ-2 с отсосом пыли из бункера. Танк после модернизации получил название ИС-2М.
МихаилЗнаток (405) 7 лет назад
А в лошадках есть разница?
МихаилЗнаток (405) 7 лет назад
А, стоп, затупил. 520.
Остальные ответы
Егор калашников Знаток (420) 7 лет назад
Мощность, вес, габариты, потребление топлива, удельная мощность тоже сильно отличается.
МихаилЗнаток (405) 7 лет назад
кэп
Чего?
Леонид Ковалев Знаток (296) 7 лет назад
мне кажется лошадинными силами и потреблением топлива и качеством
Пит Знаток (267) 7 лет назад
Внимательно прочитал лучшие цифры в ответе и должен сказать -автор или теоретик или на основе описаний сделал свой вывод. По большому счёту это двигатель В-2, скопированный с английского авиационного двигателя и переделан с нашими тогдашними возможностями, а поскольку пределы допусков у нас были больше (английские станки имели минимальные допуски по сравнению с нашими, квалификация рабочих была ниже), то и расход масла был очень большим. Доведя постепенно мощность двигателя от 420 л. с. Т-34, до 520 л. с Т-54, 580 л. с. Т-55, 620 л. с. Т-62 и тот-же Т-90 имеет 1130 л. с., но с турбонаддувом (немец "leopard" - 1500 л. с). Автору посоветовал бы покрутить инерционный запуск двигателя 4 членами экипажа большой заводной ручкой ИС-2 и бежать занимать штатные места (громадную ручку эту убрали и мы и американцы - танк М-48). Запуск двигателя основной - сжатым воздухом (имеется отдельный компрессор), запасной АКБ. Форсуночный подогреватель и воздухоочиститель тоже соответственно потребляют мощность - приходится компенсировать. Англичане давно ставили малый дополнительный двигатель для зарядки АКБ, питание радиостанции и ПРИГОТОВЛЕНИЕ ГОРЯЧЕЙ ПИЩИ 1943-45гг., у нас это сделано только на Т-90. Гоняли наши танкисты В-2 для зарядки АКБ постоянно на каждом отдельном танке и в масштабе страны. Причина проста - не было места для второго двигателя э-к-о-н-о-м-и-л-и и на топливе и экипаже.
Матвей Кумпан Ученик (210) 7 лет назад
в танки тоже гоняешь?!
ПитЗнаток (267) 7 лет назад
В танки я начал гонять с 1972г. начиная с Т-34 (перед их списанием) и далее Т-54, Т-55, Т-62, Т-72, Т-80 и на этом закончил, а всем любителям "танчиков" посоветовал хоть раз выстрелить штатным снарядом из 125мм пушки на месте наводчика и пережить "незабывемые" потрясения от отдачи выстрела 1,5т. махины и отката на 50-70см. казённой части, пороховой вони от которой исходящий "аромат" перекрывает дыхание и слезятся такие любимые глазки постоянно играющие в виртуальные войнушки.
Похожие вопросы