Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите найти историческую справку функции y = ax2 или же функции y = ax2 + bx + c История создания, где использовалась

Аня Филиппова Ученик (118), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Naumenko Высший разум (856796) 7 лет назад
есть замечательный справочный массив.
запросите в поиске ВИКИПЕДИЯ
и уже там историю квадратичной функции
Аня ФилипповаУченик (118) 7 лет назад
Уже искала, но там не написано кто её создал или открыл, просто, что это парабола и её свойства
Naumenko Высший разум (856796) тогда ищи ИСТОРИЯ Математики, если это не праздное любопытство. а пытливый ум требует. Ищущий да обрящет.
Остальные ответы
Александр Ефремов Мастер (1483) 7 лет назад
Вопрос интересный но не простой. Скорее всего сии знания пришли к нам из Индии через арабских математиков. Было много войн и разрушений, например, многократно горела Александрийская библиотека. Отыскать первоисточники будет невероятно трудно, многие уже утеряны. Это тот случай, когда открыть заново намного легче чем найти первого автора. Посмотрите историю Арабского халифата, ведь слово "алгебра" это арабское слово. ДЕРЗАЙТЕ, может быть у вас что-то получится интересное.
Аня ФилипповаУченик (118) 7 лет назад
Спасибо
immortal Мыслитель (8383) 7 лет назад
скачай книгу Глейзер Г. И. История математики в школе. 7-8 классы
в разделе 5 рассматривается история возникновения квадратных уравнений

§ 5. Квадратные уравнения 20
14. Квадратные уравнения в Древнем Вавилоне —
15. Как составлял и решал Диофант квадратные уравнения 21
16. Квадратные уравнения в Индии . 22
17. Квадратные уравнения у ал-Хорезм 23
18. Квадратные уравнения в Егфопе XIII—XVII вв. 24
19. О теореме Виета —
Хатидже Профи (813) 7 лет назад
1.3 Возникновение и понятие функции в Древнем Вавилоне

Высокого уровня достигла математика в Древнем Вавилоне. Чтобы облегчить вычисления, вавилоняне составили таблицы обратных значений чисел, таблицы квадратов и кубов чисел и даже таблицы для суммы квадратов чисел их кубов. Говоря современным языком, это было табличное задание функций y = 1/x, y = x2, y = x3, y = x2 + x3

Пользуясь такими таблицами, вавилоняне могли решать и обратные задачи - по заданному объему куба находить длину его стороны, т. е. Извлекать кубические корни. Они умели даже решать уравнения вида x2 + x3 = a. Были у вавилонян и таблицы функций двух переменных, например таблицы сложения и умножения. Пользуясь различными таблицами, они могли вычислить и длину гипотенузы по длинам катетов, т. е. Находить значение функции

в общем, почитай http://xreferat.com/54/659-1-grafiki-i-ih-funkcii.html
Аня ФилипповаУченик (118) 7 лет назад
Спасибо большое, обязательно прочитаю
Егор Павлюкевич Мастер (1075) 7 лет назад
Почитайте «парабола». При ax*^2+b*x+c < 0 данный график как бы отражается от оси х.
Траектории некоторых космических тел (комет, астероидов и других), проходящих вблизи звезды или другого массивного объекта (звезды или планеты) на достаточно большой скорости имеют форму параболы (или гиперболы). Эти тела вследствие своей большой скорости не захватываютсягравитационным полем звезды и продолжают свободный полёт. Это явление используется длягравитационных манёвров космических кораблей (в частности аппаратов Вояджер).
Для создания невесомости в земных условиях проводятся полёты самолётов по параболической траектории, так называемой параболе Кеплера.
Аня ФилипповаУченик (118) 7 лет назад
Спасибо
Мэй Титановская Ученик (152) 7 лет назад
Высокого уровня достигла математика в Древнем Вавилоне. Чтобы облегчить вычисления, вавилоняне составили таблицы обратных значений чисел, таблицы квадратов и кубов чисел и даже таблицы для суммы квадратов чисел их кубов. Говоря современным языком, это было табличное задание функций y = 1/x, y = x2, y = x3, y = x2 + x3

Пользуясь такими таблицами, вавилоняне могли решать и обратные задачи - по заданному объему куба находить длину его стороны, т. е. Извлекать кубические корни. Они умели даже решать уравнения вида x2 + x3 = a. Были у вавилонян и таблицы функций двух переменных, например таблицы сложения и умножения. Пользуясь различными таблицами, они могли вычислить и длину гипотенузы по длинам катетов, т. е. Находить значение функции
Мария Максимова Мастер (1110) 7 лет назад
Не знаю. Я знаю об этом что-то это внизу посмотрите. Наверное не правильно!
Функция y = ax2.Функция y = ax2 – это частный случай квадратичной функции. Графиком функции y = ax2 является парабола. Свойства функции y = ax2 при a > 0:1. Если x = 0, то y = 0.График функции проходит через начало координат. 2. Если x ≠ 0, то y > 0.График функции расположен в верхней полуплоскости. 3. Противоположным значениям аргумента соответствуют равные значения функции. Пояснение: допустим, x = –2, y = 8. При x = 2 значение y не меняется и составляет 8. 4. В промежутке (–∞; 0] функция убывает, а в промежутке [0; +∞) - возрастает. 5. Наименьшее значение функции равно нулю. Это значение она принимает при x = 0 (см. пункт 1).Наибольшего значения функция не имеет. Т. е. областью значений функции является промежуток [0; +∞). Свойства функции y = ax2 при a < 0:1. Если x = 0, то y = 0.График функции проходит через начало координат. 2. Если x ≠ 0, то y < 0.График функции расположен в нижней полуплоскости. 3. Противоположным значениям аргумента соответствуют равные значения функции. График функции представляет собой симметричную фигуру относительно оси y.Пояснение: допустим, x = –4, y = –8. При x = 4 значение y не меняется и составляет –8. 4. В промежутке (–∞; 0] функция возрастает, а в промежутке [0; +∞) - убывает. 5. Наибольшее значение функции равно нулю. Это значение она принимает при x = 0 (см. пункт 1).Наименьшего значения функция не имеет. Т. е. областью значений функции является промежуток (–∞; 0].
Это 1 Вариант ответа.
Я знаю рисунки и соединю их в 1 рисунок они будут в низу
Гюльнар Мамедова Знаток (369) 7 лет назад
Вопрос интересный но не простой. Скорее всего сии знания пришли к нам из Индии через арабских математиков. Было много войн и разрушений, например, многократно горела Александрийская библиотека. Отыскать первоисточники будет невероятно трудно, многие уже утеряны. Это тот случай, когда открыть заново намного легче чем найти первого автора. Посмотрите историю Арабского халифата, ведь слово "алгебра" это арабское слово. ДЕРЗАЙТЕ, может быть у вас что-то получится интересное.
Никита Петров Ученик (134) 7 лет назад
Не знаю. Я знаю об этом что-то это внизу посмотрите. Наверное не правильно!
Функция y = ax2.Функция y = ax2 – это частный случай квадратичной функции. Графиком функции y = ax2 является парабола. Свойства функции y = ax2 при a > 0:1. Если x = 0, то y = 0.График функции проходит через начало координат. 2. Если x ≠ 0, то y > 0.График функции расположен в верхней полуплоскости. 3. Противоположным значениям аргумента соответствуют равные значения функции. Пояснение: допустим, x = –2, y = 8. При x = 2 значение y не меняется и составляет 8. 4. В промежутке (–∞; 0] функция убывает, а в промежутке [0; +∞) - возрастает. 5. Наименьшее значение функции равно нулю. Это значение она принимает при x = 0 (см. пункт 1).Наибольшего значения функция не имеет. Т. е. областью значений функции является промежуток [0; +∞). Свойства функции y = ax2 при a < 0:1. Если x = 0, то y = 0.График функции проходит через начало координат. 2. Если x ≠ 0, то y < 0.График функции расположен в нижней полуплоскости. 3. Противоположным значениям аргумента соответствуют равные значения функции. График функции представляет собой симметричную фигуру относительно оси y.Пояснение: допустим, x = –4, y = –8. При x = 4 значение y не меняется и составляет –8. 4. В промежутке (–∞; 0] функция возрастает, а в промежутке [0; +∞) - убывает. 5. Наибольшее значение функции равно нулю. Это значение она принимает при x = 0 (см. пункт 1).Наименьшего значения функция не имеет. Т. е. областью значений функции является промежуток (–∞; 0].
Это 1 Вариант ответа.
Я знаю рисунки и соединю их в 1 рисунок они будут в низу
Полина Кирильцева Ученик (202) 7 лет назад
Интересный вопрос, но отвечать я на него не буду
Ульяна Калинина Ученик (223) 7 лет назад
Вопрос интересный но не простой. Скорее всего сии знания пришли к нам из Индии через арабских математиков. Было много войн и разрушений, например, многократно горела Александрийская библиотека. Отыскать первоисточники будет невероятно трудно, многие уже утеряны. Это тот случай, когда открыть заново намного легче чем найти первого автора. Посмотрите историю Арабского халифата, ведь слово "алгебра" это арабское слово. ДЕРЗАЙТЕ, может быть у вас что-то получится интересное.
скачай книгу Глейзер Г. И. История математики в школе. 7-8 классы
в разделе 5 рассматривается история возникновения квадратных уравнений

§ 5. Квадратные уравнения 20
14. Квадратные уравнения в Древнем Вавилоне —
15. Как составлял и решал Диофант квадратные уравнения 21
16. Квадратные уравнения в Индии . 22
17. Квадратные уравнения у ал-Хорезм 23
18. Квадратные уравнения в Егфопе XIII—XVII вв. 24
19. О теореме Виета —
Naumenko 2 дня назад
Высший разум (598639)
есть замечательный справочный массив.
запросите в поиске ВИКИПЕДИЯ
и уже там историю квадратичной функции
Хатидже Насурлаева 2 дня назад
Ученик (200)
1.3 Возникновение и понятие функции в Древнем Вавилоне

Высокого уровня достигла математика в Древнем Вавилоне. Чтобы облегчить вычисления, вавилоняне составили таблицы обратных значений чисел, таблицы квадратов и кубов чисел и даже таблицы для суммы квадратов чисел их кубов. Говоря современным языком, это было табличное задание функций y = 1/x, y = x2, y = x3, y = x2 + x3

Пользуясь такими таблицами, вавилоняне могли решать и обратные задачи - по заданному объему куба находить длину его стороны, т. е. Извлекать кубические корни. Они умели даже решать уравнения вида x2 + x3 = a. Были у вавилонян и таблицы функций двух переменных, например таблицы сложения и умножения. Пользуясь различными таблицами, они могли вычислить и длину гипотенузы по длинам катетов, т. е. Находить значение функции

в общем, почитай http://xreferat.com/54/659-1-grafiki-i-ih-funkcii.html
Егор Павлюкевич 2 дня назад
Профи (500)
Почитайте «парабола». При ax*^2+b*x+c < 0 данный график как бы отражается от оси х.
Траектории некоторых космических тел (комет, астероидов и других), проходящих вблизи звезды или другого массивного объекта (звезды или планеты) на достаточно большой скорости имеют форму параболы (или гиперболы). Эти тела вследствие своей большой скорости не захватываютсягравитационным полем звезды и продолжают свободный полёт. Это явление используется длягравитационных манёвров космических кораблей (в частности аппаратов Вояджер).
Для создания невесомости в земных условиях проводятся полёты самолётов по параболической траектории, так называемой параболе Кеплера.
Мэй Титановская 1 день назад
Ученик (153)
Высокого уровня достигла математика в Древнем Вавилоне. Чтобы облегчить вычисления, вавилоняне составили таблицы обратных значений чисел, таблицы квадратов и кубов чисел и даже таблицы для суммы квадратов чисел их кубов. Говоря современным языком, это было табличное задание функций y = 1/x, y = x2, y = x3, y = x2 + x3

Пользуясь такими таблицами, вавилоняне могли решать и обратные задачи - по заданному объему куба находить длину его стороны, т. е. Извлекать кубические корни. Они умели даже решать уравнения вида x2 + x3 = a. Были у вавилонян и таблицы функций двух переменных, например таблицы сложения и умножения. Пользуясь различными таблицами, они могли вычислить и длину гипотенузы по длинам катетов, т. е. Находить значение функции
Мария Максимова 1 день назад
Профи (622)
Daniii Beznosyuk Ученик (122) 7 лет назад
Вопрос интересный но не простой. Скорее всего сии знания пришли к нам из Индии через арабских математиков. Было много войн и разрушений, например, многократно горела Александрийская библиотека. Отыскать первоисточники будет невероятно трудно, многие уже утеряны. Это тот случай, когда открыть заново намного легче чем найти первого автора. Посмотрите историю Арабского халифата, ведь слово "алгебра" это арабское слово. ДЕРЗАЙТЕ, может быть у вас что-то получится интересное.
Кристина Тюрембаева Знаток (473) 7 лет назад
§ 5. Квадратные уравнения 20
14. Квадратные уравнения в Древнем Вавилоне —
15. Как составлял и решал Диофант квадратные уравнения 21
16. Квадратные уравнения в Индии . 22
17. Квадратные уравнения у ал-Хорезм 23
18. Квадратные уравнения в Егфопе XIII—XVII вв. 24
19. О теореме Виета
Дима петрухин Знаток (260) 7 лет назад
Вопрос интересный но не простой. Скорее всего сии знания пришли к нам из Индии через арабских математиков. Было много войн и разрушений, например, многократно горела Александрийская библиотека. Отыскать первоисточники будет невероятно трудно, многие уже утеряны. Это тот случай, когда открыть заново намного легче чем найти первого автора. Посмотрите историю Арабского халифата, ведь слово "алгебра" это арабское слово. ДЕРЗАЙТЕ, может быть у вас что-то получится интересное.
Андрей и Руня Знаток (349) 7 лет назад
Вопрос интересный но не простой. Скорее всего сии знания пришли к нам из Индии через арабских математиков. Было много войн и разрушений, например, многократно горела Александрийская библиотека. Отыскать первоисточники будет невероятно трудно, многие уже утеряны. Это тот случай, когда открыть заново намного легче чем найти первого автора. Посмотрите историю Арабского халифата, ведь слово "алгебра" это арабское слово. ДЕРЗАЙТЕ, может быть у вас что-то получится интересное.
саня анясаня Ученик (104) 7 лет назад
Почитайте «парабола». При ax*^2+b*x+c < 0 данный график как бы отражается от оси х.
Траектории некоторых космических тел (комет, астероидов и других), проходящих вблизи звезды или другого массивного объекта (звезды или планеты) на достаточно большой скорости имеют форму параболы (или гиперболы). Эти тела вследствие своей большой скорости не захватываютсягравитационным полем звезды и продолжают свободный полёт. Это явление используется длягравитационных манёвров космических кораблей (в частности аппаратов Вояджер).
Для создания невесомости в земных условиях проводятся полёты самолётов по параболической траектории, так называемой параболе Кеплера.
Александр Екимовских Ученик (127) 7 лет назад
Не знаю. Я знаю об этом что-то это внизу посмотрите. Наверное не правильно!
Функция y = ax2.Функция y = ax2 – это частный случай квадратичной функции. Графиком функции y = ax2 является парабола. Свойства функции y = ax2 при a > 0:1. Если x = 0, то y = 0.График функции проходит через начало координат. 2. Если x ≠ 0, то y > 0.График функции расположен в верхней полуплоскости. 3. Противоположным значениям аргумента соответствуют равные значения функции. Пояснение: допустим, x = –2, y = 8. При x = 2 значение y не меняется и составляет 8. 4. В промежутке (–∞; 0] функция убывает, а в промежутке [0; +∞) - возрастает. 5. Наименьшее значение функции равно нулю. Это значение она принимает при x = 0 (см. пункт 1).Наибольшего значения функция не имеет. Т. е. областью значений функции является промежуток [0; +∞). Свойства функции y = ax2 при a < 0:1. Если x = 0, то y = 0.График функции проходит через начало координат. 2. Если x ≠ 0, то y < 0.График функции расположен в нижней полуплоскости. 3. Противоположным значениям аргумента соответствуют равные значения функции. График функции представляет собой симметричную фигуру относительно оси y.Пояснение: допустим, x = –4, y = –8. При x = 4 значение y не меняется и составляет –8. 4. В промежутке (–∞; 0] функция возрастает, а в промежутке [0; +∞) - убывает. 5. Наибольшее значение функции равно нулю. Это значение она принимает при x = 0 (см. пункт 1).Наименьшего значения функция не имеет. Т. е. областью значений функции является промежуток (–∞; 0].
Это 1 Вариант ответа.
Я знаю рисунки и соединю их в 1 рисунок они будут в низу
Похожие вопросы