Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как автоматически выставить время в столбец с шагом на 1 минуту в Exel,пожалуйста помогите!!

Владимир Сороколад Ученик (190), на голосовании 7 лет назад
Пожалуйста расскажите по подробнее я новичок в этом деле. Если что нужно выставить на 3600 строк
Голосование за лучший ответ
Евгений Иванов Мыслитель (8707) 7 лет назад
Ввести в первую строку начальное время во вторую время +1 минуту (или +1/1440 суток в коде даты-времени) и автозаполнять (если введено вручную то обе строки тащить вниз, если с помощью формулы - только вторую) Текущее время вводится как =ТДАТА ()-СЕГОДНЯ () в формате времени.
KPbICMAH Искусственный Интеллект (124603) 7 лет назад
В первую ячейку вбиваешь, например, 0:00, во вторую, ниже – 0:01. Дальше выделяешь обе ячейки, хватаешься мышкой за маленький чёрный квадратик в правом нижнем углу рамки выделения и тащишь вниз на 3600 строк, значения подставляются автоматически.
Игорь ОленниковЗнаток (355) 6 лет назад
это лучший и самы простой для понимания ответ. Если честно я не поверил, но попробовал и оказалось о чудо !!!Это оно самое. Эксел умней чем я подозревал!! Спасибо большое КРЫСМАН что не поленился написать ответ!
Артём Сотник Ученик (247) 7 лет назад
В первую ячейку вбиваешь, например, 0:00, во вторую, ниже – 0:01. Дальше выделяешь обе ячейки, хватаешься мышкой за маленький чёрный квадратик в правом нижнем углу рамки выделения и тащишь вниз на 3600 строк, значения подставляются автоматически.
Артём СотникУченик (247) 7 лет назад