дисковые=когда новые ставишь колодки=утапливаешь поршеньки глубину максимально, заганяешь места с коррозией на манжету... подклиниет, не растармаживает... писчит...
здесь надо=подыми аккуратно сверху пыльники, смазку дай (например МС-1600 для суппортов от Вмп Авто пакетик 5 грамм хватит обмазать всю машину)... и желательно поганять разработать (сводим -разводим поршенек) задача=не дать выспрыснуть поршеньку с манжеты...
самое больное место поршенька=максимально по наруже (в глубине жидкость под манжетой не дает окислятса) выходит при истирании колодки наружу больше и больше...
специально для ОБОССАНЫХ гуру интелектов и т. д. =ставь хоть фередо хоть золотые, хоть духами французскими побрызгай=будет писчать и дальше...
у тебя наподобии или еще больше=
https://www.youtube.com/watch?v=CYxvwQKI3AUПС даже НОВЫЕ ставишь=плотные сопряжения, может писчать... накат растармозка расход топлива, истирания ненужные дисков колодок... смазал=порядок