Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Фольксваге Туарег- внедорожник или паркетник?

fashion-monger Мастер (1073), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
х х[[[[ Мудрец (17752) 16 лет назад
Те, кто ездят - хвалят. Правда, на охоту-рыбалку его не берут (туда в основном на японцах ездят) , катаются по городу.
Остальные ответы
Дмитрий Харченко Профи (997) 16 лет назад
Volkswagen Touareg

Этого теста мы ждали давно. Уж больно много было разговоров вокруг первого "народного" внедорожника.

"Фольксваген - Туарег" - еще один "паркетник" или действительно внедорожник? Так, посмотрим, что тут есть? На щитке приборов стандартный набор: тахометр, спидометр, указатели температуры и напряжения бортовой сети. Причем указатели не символические, а с градуировкой в градусах и Вольтах. Все остальное на дисплее бортового компьютера. Функции его стандартные: средняя скорость, суточный пробег, средний и мгновенный расход топлива, остаток топлива в баке и сколько километров на нем еще можно проехать, если соблюдать ту же среднюю скорость. Коробка автомат с ручным режимом и целыми шестью передачами - неплохо! Причем, информация о включенном режиме выводится на дисплей, где самая крайняя справа цифирка говорит о включенной в данный момент передаче. Режимов движения три: обычный ("D"), при котором Туарег все время старается перейти на шестую передачу, режим "спорт" ("S"), при котором автомат не особо спешит переходить на повышенные передачи и "мануал". А вот "мануал" на поверку оказался не очень то и "мануальным" - стоит крутануть мотор до максимальных оборотов, как он тут же втыкает следующую передачу - защита от дураков. Однако такая защита не каждому водителю придется по душе. Смотрим дальше. Это что за "пымпочка"? Ба! Да это ж переключатель режимов трансмиссии. Какой интересный! Нажимаешь на "пымпочку" - она выскакивает и превращается в ручку, вращая которую, можно переключиться в любой из трех режимов: "HIGH", "LOW" и "LOW" с блокировкой межосевого дифференциала. Функции межколесного дифференциала возложены на электронику, хотя настоящую блокировку можно заказать как опцию. За неименеем инструкции по эксплуатации, изучать принцип действия переключателя пришлось методом "научного тыка". Наконец выяснили, что межосевую блокировку невозможно включить минуя режим " LOW" и наоборот, чтобы выключить пониженную передачу, надо сначала выключить блокировку, а уж затем повернуть рукоятку в положение "HIGH". Причем делать все это надо в режиме КПП "Парковка". В том же стиле, что и селектор режимов трансмиссии, выполнена и климатическая установка. В общем, убранство салона оставляет весьма приятное впечатление. Единственная претензия к рулю - деревянные вставки смотрятся конечно впечатляюще, но держать такую баранку в руках неудобно и неприятно. Хотя можно заказать руль и попроще - кожанный. Очень понравился селектор автоматической коробки передач - все диапазоны включаются четко, рычаг хорошо фиксируется во всех положениях. Вдобавок к стандартному набору, имеется ручной и спортивный режимы.

С внедорожными качествами разберемся попозже, а пока посмотрим, каков Туарег на асфальте. Пока колесим по городу, проверяем различные режимы работы автомата. В режиме "D" автомат все время норовит перейти на высшую (шестую) передачу. Поэтому, если в процессе движения захочется применить торможение двигателем, придется, перекинув на ходу "кочергу" с "D" в ручной режим несколько раз дернуть рычаг назад, чтобы включить третью или вторую ступень. Причем включение передач происходит с довольно приличным запаздыванием. То же касается и интенсивного разгона: педаль "газа" - в пол, а "кик-даун" срабатывает только через секунду, перескакивая вниз не на одну, а сразу на две ступени. А вот в обычном режиме движения коробка очень понравилась: переключения мягкие, практически незаметные. Двухсот двадцати сильный моторчик оказался явно слабоват, но тем не менее, быстро перебирая все ступени шестиступенчатой трансмиссии, машина массой больше двух тонн разгоняется не хуже "девятки". Подвеска Туарега достаточно жесткая, но энергоемкая - проглатывает мелкие неровности и не позволяет раскачиваться на волнах дороги. Великолепен Туарег и при маневрировании: крены в поворотах минимальны, а на энергичные перестроения он реагирует с несвойственной джипам остротой. Причем системы стабилизации не особо вмешиваются в процесс управлен
mitayi филатов Гуру (3998) 16 лет назад
w v .машины очень капризные, а паркетник не знаю такую.
Андрей Медов Мудрец (12466) 16 лет назад
У этого авто очень неплохие внедорожные показатели. Он более подходит к честным внедорожникам нежели к паркетникам. Хотя езда по асфальту очень мягкая и комфортная. Удачная универсальная настройка ходовой радует.
Александр Кузов16.рф Егоров Мыслитель (9361) 16 лет назад
ну если чуток до работать подвеску резину по внедорожнее думаю многое сможет преодолеть но думаю он перерос паркетники)
Тимур Мастер (1695) 16 лет назад
Так то проходимость у него хорошая, даже чуть лучше чем хорошая, так что это вседорожник, везде хорош!
Alex An Просветленный (20038) 16 лет назад
Если на Этом авто проехать сотню километров по Сибирскому бездорожью то диагноз будет один. Восстановлению не подлежит.
Ruskiy Мастер (1116) 16 лет назад
Это и паркетник и внедорожник. Тот случай когда из 2 рождается что-то третье. Новый класс автомобилей.. .УНИМОГ))
Источник: http://usedauto.com.ua
Seawolf Искусственный Интеллект (192785) 16 лет назад
Паркетник. Из настоящих только Тойоты и остались.
Артур Осипов Мастер (1360) 16 лет назад
да дерьмо все эти псевдо джипы. По проходимости сильны китайцы и наш уаз.
АК-78 Мудрец (13652) 16 лет назад
типичный кроссовер. даже снабженный офф-роуд пакетом на бездорожье не способен противостоять ниве и тем более уазу. в принципе проходимость у него достаточная, но цены на расходники и ломучесть машины угнетают
Ольга Гусенкова Мастер (1492) 16 лет назад
Паркетник, ! У него нет переднего моста как на Ленд Ровере!
Юрий Никулин Ученик (143) 5 лет назад
Volkswagen Touareg:так рама есть?
Похожие вопросы