Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите, что за профессия позволяет работать на 100% через интернет и не быть привязанным к определенному месту?

Celeron Оракул (59624), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Шеховцова Искусственный Интеллект (418938) 7 лет назад
Программист: при наличии математической базы (высшая математика на приличном уровне) это 1,5-2 года обучения, без базы - лет 5. Зарплату при удалённой работе никто не гарантирует, есть заказы и заработал - есть, нет или не заработал - может быть 0
CeleronОракул (59624) 7 лет назад
Это не годится, я никак не математик
Татьяна Шеховцова Искусственный Интеллект (418938) Ну а про рабочие профессии уже в другом комментарии сказала. В интернете можно работать только умственно, а для этого требуется куча знаний и навыков
Тень Мордора Оракул (97120) 7 лет назад
Я программист-фрилансер и прошу вас ответить, нахрен матпематика да еще высшая? Производные чего и интегралы чего вы считаете? Что это за заказы такие?
Татьяна Шеховцова Искусственный Интеллект (418938) Производные и интегралы - школьный курс математики, старшие классы. А у меня постоянно то графы при разработке какой-то структуры нужны бывают, то формулы матлогики для упрощения большого количества условий, то ещё что
Остальные ответы
Дмитрий Суворов Мыслитель (7032) 7 лет назад
Масса профессий. Литературный переводчик, писатель, художник-иллюстратор, копирайтер... Любая, которая не требует присутствия работника непосредственно, где у человека просто покупают результат его работы.
CeleronОракул (59624) 7 лет назад
Ну это все творческие профессии, не каждому дано, а меня интересует та профессия которую я бы мог освоить скажем на пол года.
Татьяна Шеховцова Искусственный Интеллект (418938) Рабочие профессии привязаны к рабочему месту. Станок с завода с собой не поперетаскиваешь
Тень Мордора Оракул (97120) 7 лет назад