Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как рассчитать стоимость за вес в граммах если известна цена за кг. продукта

Надежда Цепинова (Быковская) Знаток (312), на голосовании 8 лет назад
И как сделать таблицу в excel для таких расчетов, что бы можно было бы поставить вес продукта, цену за кг и таблица показала бы стоимость готового блюда?
Дополнен 8 лет назад
чисто математически я понимаю как это сделать. но в excel я полный профан
Голосование за лучший ответ
Макс Мастер (1875) 8 лет назад
Нужна конкретно задача, с вводными данными, слишком поверхностный вопрос
Надежда Цепинова (Быковская)Знаток (312) 8 лет назад
для бисквита я беру:
яйца- 100 гр,
сахар- 100 гр
мука 85 гр.
цена за 1 кг
яйца- (10 шт) - 60 руб
сахар- 60 руб
мука- 65 руб.
Надежда Цепинова (Быковская) Знаток (312) чисто математически я понимаю как это сделать. но в excel я полный профан
Веренцов Евгений Профи (711) 8 лет назад
Цена за кг Вес, грамм Стоимость, руб
а б =а*б/1000
АлексейУченик (177) 2 года назад
Красавчик Евгений! Спасибо!
sergey Оракул (78520) 8 лет назад
В итоговой ячейке поставь знак = щелкни по ячейке, которую надо разделить, умножить, прибавить или отнять. Потом поставь знак этого действия и щелкни по ячейке, на которую надо разделить или умножить и .т. д. Может появиться ДЕЛ#0 Это значит, что в ячейки надо внести цифры и всё заработает. Что на что делить и умножать "чисто математически я понимаю как это сделать"
спасибо большое!!! всё получилось!!
sergey Оракул (78520) удачи. Для красоты оформи всё в рамку и напиши заголовки. Выдели нужные ячейки. Правой кнопкой мыши по выделенным ячейкам. Формат ячеек. Граница.
Полосатый жираф Алик Искусственный Интеллект (313143) 8 лет назад
Точно знаешь?

Тогда укажи, что и где находится и что, где и по какой формуле хочется получить.

Я знаю и математику, и Excel...
Пример:
Бисквит
наименование цена за кг вес в блюде итого цена в готовом блюде
сахар 60 руб 100 гр 6 руб