Katj Serikova
Ученик
(102),
на голосовании
8 лет назад
1.Выделить суффиксы в словах: тракторист, рязанец, преподаватель, редкость, пушистый. 2.Выполнить морфемный разбор слов, укажите их принадлежность к части речи и способ словообразования: закричала, холодноватый, тросточка, самовар 3.Списать, вставляя пропущенные буквы: В.. крикнуть, ра.. жимать, в.. порхнуть, ра.. гадать, ..дуть, и.. чезать. 4.Составить словообразовательную цепочку слов: зимовка, игрушечный, опыление. 4.Вставить пропущенные буквы в словах и составить с ними словосочетания. Выделить изученные орфограммы. Пол.. жить, ж.. кей, прик.. саться, пол.. гаться, капюш.. н, ч.. рствый, р.. стовщик, ш.. колад, сгущ.. нка, зар.. сли, прил.. жение, выр.. щенный, ш.. в. 5.Списать предложения, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания: Рис р.. стет на болотистых м.. стах отметил учитель географии. Я предпол.. гал увидеть людей но это были лоси. Когда ребята распол.. жились у костра начался интересный ра.. говор. Бечевка тонкая веревка. Составить схемы данных предложений.
тракторист, рязанец, преподаватель, редкость, пушистый.
2.Выполнить морфемный разбор слов, укажите их принадлежность к части речи и способ словообразования:
закричала, холодноватый, тросточка, самовар
3.Списать, вставляя пропущенные буквы:
В.. крикнуть, ра.. жимать, в.. порхнуть, ра.. гадать, ..дуть, и.. чезать.
4.Составить словообразовательную цепочку слов:
зимовка, игрушечный, опыление.
4.Вставить пропущенные буквы в словах и составить с ними словосочетания. Выделить изученные орфограммы.
Пол.. жить, ж.. кей, прик.. саться, пол.. гаться, капюш.. н, ч.. рствый, р.. стовщик, ш.. колад, сгущ.. нка, зар.. сли, прил.. жение, выр.. щенный, ш.. в.
5.Списать предложения, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания:
Рис р.. стет на болотистых м.. стах отметил учитель географии. Я предпол.. гал увидеть людей но это были лоси. Когда ребята распол.. жились у костра начался интересный ра.. говор. Бечевка тонкая веревка.
Составить схемы данных предложений.