Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вам часто везло на выигрыши? Ну там лотерея, казино и т. д

Мыслитель (7967), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
да
но дело не в везении
я в казино свои платные коктейли отбиваю и сваливаю
какое уж тут везение
тупо подавление азарта (рулетка и Blackjack)
Остальные ответы
Если бы мне везло, я бы тут не сидел
Часто, пока не бросил. Как приходило, так и уходило. :)

Херота все это, пока не научиться контролировать стоп-кран. Я так и не научился. :)
А почему должно НЕ ВЕЗТИ, ВСЕ ДЕЛО В ДЕНЬГАХ, БОЛЬШЕ СТАВИШЬ БОЛЬШЕ ВЫИГРЫВАЕШЬ, ХОТЯ ЕСТЬ И ИСКЛЮЧЕНИЯ ПОСТАВИЛИ 1 ВЫИГРАЛИ 5000 САМ ВИДЕЛ, и так бывает
Постоянно везёт. Просто я в это тра-та-та не играю и никогда не играл.
было один раз . зашла в магазин там автомат стоял, был пятачок в кармане . ну я бросила, а оттуда 1000р высыпалась. Радости то было! На этом все.
Источник: пишу со странички мужа .
В 1968-м выиграл лодочный мотор. Взял деньгами. Шумно отпразновали проводы в Армию.
Единственный раз выиграл в лотерею 300 рублей. Выигрыш получить можно было только в одном банке с конкретным адресом. На той улице не оказалось того дома, что указан в лотерейном билете, но мне удалось его найти после двух часов поисков. Этот банк оказался на расстоянии 3-х километров от указанной улицы.
В банке меня обрадовали, что из суммы выигрыша вычтут 30% в качестве налога. Вот так.)
Если честно, то в детстве не сильно [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] мне везло на это дело, позже начал играть в покер и казино, есть успех, просто надо понять алгоритм как играть, главное во время успеть остановиться, ведь азарт тебя может сожрать с потрохами.
В казино нет, нет играю по не большим ставкам. Иногда хорошо бывает поднимаю, но и проигрывать приходиться .
Добрый день. Раньше не везло никогда и я всегда считала, что интернет казино это развод, но когда я нашла вот это казино site-informer.com мне действительно улыбнулась удача. Попробуйте, не пожалеете
Играю уже больше года, разные сайты перепродавал, пока для меня лучшее тут https://gamesoft.cc вывожу по 20-30 штук в неделю. Играю в автоматы и рулетку.
Лично для меня важно честность и платежеспособность сайта где я играю, и именно по этому я выбираю: the-casino.com так как на сегодняшний день это мое самое любимое заведения, играю у них уже больше года и выигрываю большие суммы почти каждую неделю, мне всегда делают моментальные выплаты. В других казино такого просто нет.
Как то давно пробовала играть в казино, но постоянно проигрывала все деньги. Забросила эту пустую трату времени и денег. Но недавно вспомнила, решила попытать удачу последний разок. И как хорошо, что попала именно на вулкан http://best.slot-v.ru
За час увеличила свой депозит в три раза! Никогда в жизни так легко не получала деньги. Теперь постоянно зависаю в нем. Деньги вывожу по мере надобности и меня все устраивает!
Лучшее что сейчас есть в интернете, это : http://саsinо-оnlinе.cc , Играю уже 3 года и не когда не было проблем. Очень много вывел за всю историю игры. Играю когда есть время, с 3 000 выигрываю около 20 000.

Играю только на : http://саsinо-оnlinе.cc
Если хотите поиграть и получить свой выигрыш без проблем тогда вам сюда:

https://casino-online2.cc

За всю историю игры не когда не было проблем с выплатами, у слотов очень хорошая отдача, сейчас в сети ему нет конкурентов.

Безумные бонусы, и моментальные выплаты.