Дедушка взял кредит, к кредиту оформили "страхование жизни". По данному типу страхования, страховыми случаями является смерть застрахованного лица по любым причинам и инвалидность 1,2 группы. Дедушка умер. Мы практически сразу стали оформоять документы, общаться операторами "горячей линии". И вот процесс идет уже третий месяц. В письме, которое присылает страховая, чётко и ясно сказано, что документы нужно предоставить по наступившему событию, т. е. те, которые касаются смерти. Но операторы горячей линии твердят, что нужны документы, которые касаются и инвалидности. Пытаюсь объяснять, что инвалидности нет, есть смерть. На это отвечают, что нужны все документы, типа ничего не можем сделать. Может кто сталкивался с подобным, напишите о вашем опыте, помогите хоть каким-либо советом. Может лучше в суд подать. Благодарю за помощь.
Дополнен 8 лет назад
Мы уже отправили все необходимые документы. Просят еще, тянут, присылают письма.
Ни с кем больше не разговаривайте! Ни со Сбербанком, ни тем более со страховой. Их единственная задача заболтать процедуру. Если сами не в силах нанимайте адвоката и готовьте иск в суд - всё равно всё этим кончится. А так потратите меньше сил и нервов, а самое главное денег и времени. Если иск и его защита будет проведена грамотно, то решение в Вашу пользу стопроцентное. Удачи!
А.Скобелев
Просветленный
(33970)
И ещё забыл. Когда Вам будут настойчиво звонить из этих структур, то не предупреждайте их заранее, что подаете в суд. Потеряете инициативу. Просто продолжайте общаться в обычном режиме. Только не напрягаясь и не нервничая. В одно ухо влетело из другого вылетело. О том, что Вы подали в суд они должны узнать только из судебной повестки - "Явиться в суд". Так вы будете на шаг впереди этих аферюг.
Какая нафиг горячая линия? Берите страховку деда + документы подтверждающие ваше родство + свидетельство о смерти + выписку из собеса ( ПФР ) и из ОВД должна быть справка что смерть не криминальная или из морга. Самое главное ВСЕ ОТКАЗЫ БАНКА или ПОСЫЛТОРГИ ( иди туда не знаю куда ) ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ! Это вам поможет в суде!
если дед был инвалидом, то они пытаются привязать смерть к инвалидности и этом основании отказать т. е. на момент страхования была группа инвалидности и все что касается инвалидности и если инвалидности явилась причиной смерти то это не страховой случай. Уточните как причина смерти 1) смерть в силу возраста (отказ не страховой случай) 2) из за инвалидности (например у него был рак и 1 группа инвалидности от это умер тоже отказ) 3) если упал на лестнице получил травмы не совместимые с жизнью (дтп и прочее) то тут заплатят так как случай страховой.
В письме, которое присылает страховая, чётко и ясно сказано, что документы нужно предоставить по наступившему событию, т. е. те, которые касаются смерти. Но операторы горячей линии твердят, что нужны документы, которые касаются и инвалидности. Пытаюсь объяснять, что инвалидности нет, есть смерть. На это отвечают, что нужны все документы, типа ничего не можем сделать. Может кто сталкивался с подобным, напишите о вашем опыте, помогите хоть каким-либо советом. Может лучше в суд подать. Благодарю за помощь.