Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы бы стали смотреть сериал о геях?

Мыслитель (9067), закрыт 8 лет назад

Лучший ответ
господи, да почему нет? у нас по телевидению вещи в сто крат хуже показывают! я не говорю, что сериал про геев плохой, (ни в коем случае!) это-НОРМАЛЬНО!!!
Остальные ответы
про пидоров? называй вещи своими именами, пусть они сами и смотрят
Нет, мне это не интересно, даже может быть не приятно.
фу фу фу фу фу фу гомики фу фу фу фу фу фу
А с другой стороны - Милко из "Не родись красивой" всем нравился, рыба мОя!
а я смотрю тебя эта тема волнует).... я бы не стал!
Комментарий удален
Нет, мне кажется это отвратительное зрелище.
Смотря какой сюжет. Я видела ''OZ'', мне понравился этот сериал
Комментарий удален
Vlada68 Гуру (4538) В России он называется ''Тюрьма ОЗ''
фу фу фу нет нет нет мне кажется это отвратительное зрелище.
Мой любимый сериал"Клиент всегда мёртв",там есть все, геи в том числе, им там целая сюжетная линия посвящена.... и ничего, как-то не раздражало...
Ну, если бы мне фильм расхвалили, то посмотрела бы...
Смотреть можно. С хорошим сюжетом. И без откровенных сцен, и с хорошими актерами.
Если они допустим на втором плане или по мимо них, есть и другие интересные персонажи.
P.S.: И зачем такое слово употреблять: "пидоры", не понимаю.