Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему на кораблях ходовая рубка размещается ближе к корме?

Андрей_65000 Просветленный (23420), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Затрудняется обзор, плохо видно впереди по ходу движения.
Лучший ответ
AlexandEr Alex Искусственный Интеллект (176662) 8 лет назад
Высота ходового мостика такова, что позволяет видеть достаточно далеко "вперед, по носу". Вдобавок, на супертанкерах есть дополнительная носовая мачта для впередсмотрящего. При хвартовке к нефтетерминалу, при заднем расположении рубки удобнее ставить танкер под разгрузку, если танки находятся впереди, а не сзади. Управлять машиной намного удобнее, если рубка находится прямо над нею, а не в другом конце судна. Электроника электроникой, но обычный машинный телеграф до сих пор применяется.
Андрей_65000Просветленный (23420) 8 лет назад
Спасибо. Как я понимаю, по совокупности причин, а не по какой-то одной веской.
Неужели и машинный телеграф с механической передачей существует на таких современных гигантах?
AlexandEr Alex Искусственный Интеллект (176662) Да, и как традиция, и как дублирование основной системы.
Остальные ответы
ДляВсехДауновОтвет Оракул (65622) 8 лет назад
не обязательно на корме
Андрей_65000Просветленный (23420) 8 лет назад
Часто. Я привел в пример фото.
ДляВсехДауновОтвет Оракул (65622) когда я отвечал-фото небыло
Георгий Глурджидзе Искусственный Интеллект (141053) 8 лет назад
1 - Меньше длина рычагов )))

2 -- чтобы нос был приподнят )))

Вообще есть корабли с рубкой и на носу
Андрей_65000Просветленный (23420) 8 лет назад
Там теперь электрическое управление.
Вот на этом танкере вес рубки очень мал по отношению к весу всего танкера.
И ничего не видно на ближайший километр впереди.
Георгий Глурджидзе Искусственный Интеллект (141053) Так я для прикола )))
eesti partisan Мудрец (14293) 8 лет назад
потому что этот танкер, и ему надо визуально все контролировать, и парение и прочее
Андрей_65000Просветленный (23420) 8 лет назад
Так и сзади рубки можно сделать окна и наблюдать.
eesti partisan Мудрец (14293) так неудобно говорят
Голос Разума Искусственный Интеллект (182756) 8 лет назад
Я тут полный профан, но мне кажется, что если обзор вперед не играет большой роли (как у ледоколов или круизных лайнеров), то машинное отделение стараются сделать как можно ближе к рубке и помещениям для экипажа.
Avesha Мудрец (17375) 8 лет назад
Примитивное управление - до сих пор у большинства судов для управления - цепи-канаты от штурвала на румпель. Электрическое управление - дорого, потому не у всех.
Если ходовая рубка ближе к корме - короче цепи на руль, легче управлять судном. Примитивней усилители руля. Все проще и, главное - ДЕШЕВЛЕ.
Похожие вопросы