Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Могу ли я получать социальную стипендию?

Anastasia Kotaeva Знаток (375), закрыт 7 лет назад
Анастасиятолько что
Здравствуйте! Я студентка университета, учусь на очном, на бюджете. Семья считается малоимущей. Мать одиночка получает пособие на младшего брата, субсидию пробить не можем из-за родственников с которыми мы прописаны в одной квартире, они справки не хотят собирать и есть мой отец, к брату он не относится никак, он получает субсидию по ЖКХ, а я ничего не получаю. И с так как сейчас вышел новый закон о социальной стипендии от 01.01.2017, то стипендию могут получать, только, те кто получает соц помощь от соц защиты. так как мама получает пособие на брата и к папиной субсидии я не отношусь никак, потому что не прописана у него, я ничего не получаю, но по прежнему остаюсь малоимущей семьей. То что мне делать, могу ли я как-то вернуть свою соц стипендию?
Лучший ответ
Вивиан Оракул (62130) 7 лет назад
У вас документ, подтверждающий, что ваша семья малоимущая?
Anastasia KotaevaЗнаток (375) 7 лет назад
Ну справки 2ндфл с работы отца и матери
Вивиан Оракул (62130) Это не о чем Должен быть документ, официально оформленный. Вы, возможно, по российским меркам совсем не плохо обеспечены.
Остальные ответы
Алиса Селезнева Искусственный Интеллект (335658) 7 лет назад
А кто-то из вашей замечательной семьи работать не желает? Там сказать, для разнообразия, хотя бы.
Anastasia KotaevaЗнаток (375) 7 лет назад
Ну начнём с того что отец и мать работают, а семью признают малоимущей не потому что кто-то не работает!
Carly Carlin Мыслитель (5166) 7 лет назад
а справку в деканат Вы в сентябре 16 г. сдавали? Она выдается на год и будет действовать до сентября
Anastasia KotaevaЗнаток (375) 7 лет назад
Подавала, но с выпуском нового закона от 1.01.2017 она не действительна
Carly Carlin Мыслитель (5166) Вы неверно мыслите, справка Ваша действительна год
Похожие вопросы