Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

делают ли печеночный торт из куриной печени?

Дебора Мыслитель (8301), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Toni Гуру (3646) 4 года назад
разницы фактически нет, технология не меняется, только вопрос вкуса, вас устраивает куриная - делайте и приятного аппетита
Остальные ответы
Сын прерий Мудрец (16043) 4 года назад
Ну вот зачем ты так, я тут голодный сижу)
ДебораМыслитель (8301) 4 года назад
я сама голодная))
Карлсон Оракул (65426) 4 года назад
Какая разница то?
ДебораМыслитель (8301) 4 года назад
не разу не слышала чтоб из нее делали
Улыбка Кота Искусственный Интеллект (189470) 4 года назад
... А из Гусиной - ещё вкуснее, и Быстрее ))...
Дед АуИскусственный Интеллект (225592) 4 года назад
Не у всех же как у тебя гусей полный двор)) Приходится брать Чебаркульскую))
rad Профи (623) 4 года назад
а я думал, печёночный только паштет бывает.
ДебораМыслитель (8301) 4 года назад
если бы жил со мной узнал бы много нового))
rad Профи (623) Эх, Дебора! не дай бог тебе со мной жить
Ля Ночка Искусственный Интеллект (330390) 4 года назад
Да. Я по такому рецепту делала из говяжьей. Потом прочла, что он из куриной и там сода в составе, я её никогда не клала. Из куриной мне меньше нравится. http://forum.say7.info/topic14758.html
ДебораМыслитель (8301) 4 года назад
я из говяжьей делаю с молоком 1:1
Ля Ночка Искусственный Интеллект (330390) Я только по этому рецепту и именно с сырной начинкой. Раз с морковью делала, по мне жутко жирно.