Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как настроить gps на андроиде? Не могу разобраться-помогите в этом вопросе.

Зинаида Ватраль Ученик (201), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Виктория Сереброва Высший разум (582173) 4 года назад
GPS включается в панели уведомлений. Он обозначены значком, напоминающим иголочку. Определить режим работы можно, перейдя в Настройки — Личные данные — Местоположение — Режим. Система предлагает три варианта: «Высокая точность», «Экономия заряда батареи», «По датчикам устройства». В более новых версиях Андроид они могут называться «По всем источникам», «По координатам сети», «По спутникам GPS».
Источник: http://protabletpc.ru/advice/nastroyki-gps-na-android.html
Остальные ответы
карагач бала Просветленный (34080) 4 года назад
Заходишь в настройки, настройки GPS и включаешь GPS и определение по базовым станциям. Больше ничего на страивать не надо. Если не знаешь где эти настройки находятся, то просто запускаешь любую программу навигации и она сама тебя отправит в эти настройки.
Nik Vas Искусственный Интеллект (222018) 4 года назад
GPS работает только на открытой местности (должны быть видны спутники).